|
|
#1 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за купленный телескоп.
Купила телескоп (как сказал продавец-профессиональный), не могу им пользоваться, т.к. не знаю как это делать Нет инструкции на русском языке ! 14 дней не прошло! в магазине, естественно, проверить не смогли, т.к. "нет условий"!
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#2 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Кстати, забыла написать, что на коробке написано "товар не подлежит сертификации". Но это же вовсе не должно означать, что инструкция на русском языке может отсутсвовать! И как быть мне, которая не говорит и не понимает англ. языка. Пусть лежит пылиться ( в ИНЕТЕ тоже нет перевода) или как-то все же можно вернуть деньги!
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Пишите претензию, возвращайте телескоп по ст.10 ЗоЗПП, мотивируйте тем, что без инструкции пользоваться им не умеете.
Цитата:
|
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|



Нет инструкции на русском языке
«Закония» в соц. сетях