Ответить

 

Опции темы
Старый 12.12.2008, 14:58   #1
gulya
Пользователь
 
Аватар для gulya
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Россия / Алтайский край / Красногорское (Алтайский край)
Сообщений: 38
Благодарности: 42
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Компенсация за багаж

Здравствуйте.Посоветуйте,что делать,если авиаперевозчик не хочет
платить компенсацию за кражу багажа и испорченную сумку.\Коммерческий акт был составлен в аэропорту\Акт+копии всех билетов+копии посадочных талонов были посланы.
Пришел ответ:
\Подтверждаем получение Вашей претензии на повреждение и недостачу части содержимого из багажа по бирке SU-106588 при следовании рейсом SU-271/12.09.08г. Москва - Женева.
Учитывая характер повреждения чемодана (сломана молния), предлагаем Вам отремонтировать чемодан и счет за ремонт направить в КНОП ОАО «Аэрофлот» по адресу: а/я № 7, ОПС аэропорт «Шереметьево-2», Химкинский район, Московская область,141425.
В дополнение к претензионным документам просим направить в наш адрес оригинал акта на неисправности при перевозке багажа (ПИР GVASU11746) и багажной бирки (SU-106588).
Одновременно информируем, Вас что при рассмотрении претензии во внимание принимается масса утраченного багажа. Предел ответственности перевозчика составляет 20 долларов США за 1 кг багажа, согласно Варшавской Конвенции. Вес утраченного из багажа вещей, зафиксированных в ПИРе ,не могут превышать 1 кг.



Начальник отдела претензий
по багажу ПС КНОП Вощикова Т.И. \
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.12.2008, 23:07   #2
satyricon
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для satyricon
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 391
Благодарности: 57
Поблагодарили 90 раз(а) в 81 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А претензию только по испорченной сумке выставляли или по краже тоже?
__________________
Смотри на мир так, каким хочешь его видеть.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе