![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Россия / Алтайский край / Красногорское (Алтайский край)
Сообщений: 38
Благодарности: 42
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте.Посоветуйте,что делать,если авиаперевозчик не хочет
платить компенсацию за кражу багажа и испорченную сумку.\Коммерческий акт был составлен в аэропорту\Акт+копии всех билетов+копии посадочных талонов были посланы. Пришел ответ: \Подтверждаем получение Вашей претензии на повреждение и недостачу части содержимого из багажа по бирке SU-106588 при следовании рейсом SU-271/12.09.08г. Москва - Женева. Учитывая характер повреждения чемодана (сломана молния), предлагаем Вам отремонтировать чемодан и счет за ремонт направить в КНОП ОАО «Аэрофлот» по адресу: а/я № 7, ОПС аэропорт «Шереметьево-2», Химкинский район, Московская область,141425. В дополнение к претензионным документам просим направить в наш адрес оригинал акта на неисправности при перевозке багажа (ПИР GVASU11746) и багажной бирки (SU-106588). Одновременно информируем, Вас что при рассмотрении претензии во внимание принимается масса утраченного багажа. Предел ответственности перевозчика составляет 20 долларов США за 1 кг багажа, согласно Варшавской Конвенции. Вес утраченного из багажа вещей, зафиксированных в ПИРе ,не могут превышать 1 кг. Начальник отдела претензий по багажу ПС КНОП Вощикова Т.И. \ |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 391
Благодарности: 57
Поблагодарили 90
раз(а) в 81 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А претензию только по испорченной сумке выставляли или по краже тоже?
__________________
Смотри на мир так, каким хочешь его видеть. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях