Ответить

 

Опции темы
Старый 17.12.2008, 18:12   #1
Бердник
Пользователь
 
Аватар для Бердник
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 74
Благодарности: 2
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отказ по КАСКО

Здравствуйте. Ситуация следующая. Автомобиль б/у, покупался в автосалоне. Агент страх.компании (брокер, не работает в салоне) приехал в салон за несколько дней до выдачи автомобиля. Сделал фотографии, но не все, т.к. машина не была еще оформлена. Договорились, что оставшиеся фото я сделаю самостоятельно, после приобретения автомобиля. Полис был оформлен со дня, когда я должен был забрать машину из салона. Оставшиеся фотографии сделать благополучно забыли и вспомнили про них только после ДТП. Фотографии сделали (ключи, показания спидометра, vin), отправили в СК. Получили отказ по причинам: фото сделаны разными фотоаппаратами и не в одно время, показания спидометра не соответствуют показаниям на момент выдачи машины из салона. Обвиняют в мошенничестве. Кроме этого, письменный отказ не дают уже более 40 дней. Как быть? Какова судебная практика? Спасибо.

Последний раз редактировалось Бердник; 17.12.2008 в 18:16..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.12.2008, 19:19   #2
Veter
Пользователь
 
Аватар для Veter
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Россия / Белгородская обл. / Красногвардейское (Белгород.)
Сообщений: 69
Благодарности: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

чего то я не понял. Вам полис выдали? если да, то в суд
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.12.2008, 21:45   #3
Бердник
Пользователь
 
Аватар для Бердник
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 74
Благодарности: 2
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Полис есть.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.12.2008, 22:11   #4
Taty_ana
Юрист
 
Аватар для Taty_ana
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 157
Благодарности: 2
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

проведение предстраховой экспертизы не обязанность клиента, за правильно оформленный, договор отвечает агент. Письменное заявление с приложением копии полиса (договора), квитанции об оплате - в страховую. В условиях договоров большинства СК есть пункт, где клиент при неправильно проведенной страховой экспертизе, должен предоставить ТС для нового ее проведения. Для этого Вам должны были выслать письмо с уведомлением о дате проведения предстраховой экспертизы, если этого письма не было, это ошибка агента, и компания должна разбираться с ним. До суда не дойдет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.12.2008, 22:16   #5
Taty_ana
Юрист
 
Аватар для Taty_ana
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 157
Благодарности: 2
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

и еще вопрос? Вы обращались в страховую устно или письменно, или на место ДТП выезжал аварком? кто Вам дал такой глупый ответ об отказе в выплате, случайно не агент, оформлявший договор?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.12.2008, 22:56   #6
Бердник
Пользователь
 
Аватар для Бердник
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 74
Благодарности: 2
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Заявление в СК подано в письменном виде. Как я уже говорил, письменного ответа от СК нет, лишь в устной форме есть заявления службы безопасности СК. Спасибо за помощь.
И еще один нюанс. ДТП (наезд на дерево) случилось рано утром (4.25 ч). Аварком не приехал, сотрудники ГИБДД, узнав что нет пострадавших и второго участника, тоже не поехали, а сказали, чтобы утром приезжал к ним в отделение для оформления ДТП. Так и было сделано. Это может отрицательно повлиять на выплату страховки? Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.12.2008, 00:15   #7
Taty_ana
Юрист
 
Аватар для Taty_ana
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 157
Благодарности: 2
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

если дтп было оформлено сотрудниками гибдд, то проблем со страховкой не возникнет, т.к. по условиям договора Вы должны были сообщить в компанию и предоставить все необходимые документы, что Вами и было сделано. СБ компании Вам не может давать официальный ответ, у них нет таких полномочий, этим занимается отдел выплат. Что за компания? А Вы обращались в компанию, лично, за ответом в течении 40 дней?

Последний раз редактировалось Taty_ana; 18.12.2008 в 00:23..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.12.2008, 10:57   #8
Бердник
Пользователь
 
Аватар для Бердник
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 74
Благодарности: 2
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Компания ВТБ-страхование. У меня нет практики по автострахованию. Большое спасибо за участие. Будем дальше биться.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.12.2008, 23:01   #9
Taty_ana
Юрист
 
Аватар для Taty_ana
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 157
Благодарности: 2
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пишите заявление в компанию, основываясь на том, что Вы не обязаны проводить предстраховую по личной договоренности с агентом, писем Вы от компании на повторную экспертизу не получали. С этой компанией проблем возникнуть не должно. Заявление еще раз в двух экземплярах, с приложением копий полиса и квитанций об оплате. На Вашем экземпляре обязательно должны поставить номер. Если возникнут проблемы - пишите. Удачи)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.01.2009, 09:59   #10
Бердник
Пользователь
 
Аватар для Бердник
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 74
Благодарности: 2
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрый день. Продолжение проблемы. С момента подачи документов в СК прошло более двух месяцев. СК упорно молчит. Есть ли какие-то ограничительные сроки по принятию решения СК по КАСКО? Подача иска в суд проблематична, т.к. СК находится в Москве, а у нас в городе лишь отдел по урегулированию убытков с какими-то еще дополнительными обязанностями (без образования филиала). Как лучше поступить?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе