Ответить

Опции темы
Старый 16.01.2011, 03:24   #1
Fishki
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Вопрос, куда и как подать документы и какие? Я полный чайник в этом. Было ДТП. С тех пор прошло уже три года и вот, исполнительный лист у меня на руках. Все очень запутано было. В кратце. Виновник ДТП указал адрес не пойми какой , дпсники не проверили, соответственно ни на экспертизу ни в суд она не являлась. После мытарств, было вынесено заочное решение и выдан исполнительный лист Люберецким судом, так как она указала что проживает в Люберцах. На выданном исполнительном листе указано место рождения Московская обл. Люберецкие приставы меня сразу завернули, так как сами ее разыскивать не будут, это мои проблемы. В суде примерно то же говорили. В результате через знакомых, пробили ее по номеру прав и выяснили номер паспорта и прописку. Ну не ужели это сам терпила должен делать? Пипец просто.. Принес эти данные в суд, они переписали исполнительный лист. Указали там адрес прописки. г.С.-Петербург пр.Обуховской обороны д.199.
Как я понимаю, да и судья вроде подтвердил мои опасения. Люберецкие приставы меня пошлют, так как сейчас есть адрес прописки (родилась в Дмитрове как выяснилось). А Питерские могут легко послать, так как решение суда выдал Люберецкий суд. Блин, уже замучала эта волокита, все пытаються сделать от ворот поворот, третий год маюсь
Можно ли подать документы приставам в Питер письмом? Куда именно подавать и как? Как я понимаю это нужно отослать заказным письмом в канцелярию оригинал исполнительного листа и заявление? Что еще?

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.01.2011, 08:35   #2
Северянин-ipristav
Модератор ФССП

Благодарности: 7
Поблагодарили 607 раз(а) в 568 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Цитата:
Сообщение от Fishki Посмотреть сообщение