![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
День добрый)
Коллеги, просьба помочь))) В соответствии с Инструкцией N 28-И юридическому лицу — нерезиденту, для открытия расчетного счета в банке необходимо предоставить, помимо всего прочего: — свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (форма N 2401ИМД «Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе» и форма N 2402ИМ «Свидетельство об учете в налоговом органе» (выдается иностранным и международным организациям в связи с открытием ими счетов в банках на территории Российской Федерации при отсутствии иных оснований постановки на учет), выдаваемое в соответствии с Приказом МНС России от 07.04.2000 N АП-3-06/124 «Об утверждении Положения об особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций» Приказ Федеральной налоговой службы № ММВ-7-6/80@ от 13.02.2012 установил новую форму свидетельства по форме N 11СВ-Учет. Приказ МНС России от 07.04.2000 N АП-3-06/124 утратил силу Ранее в банк для открытие счёта нерезидент предоставлял документы из налоговой по 2-м разным формам в зависимости от того является он налогоплательщиком или нет. Вопрос: 1. новая форма является единственным подтверждением постановки на налоговый учет для нерезиденов не являющихся налогоплательщиками(хотят открыть только счёт в банке) и нерезиденотов налогоплательщиков? Новая форма содержит инн 2. зачем нерезиденту-неналогоплательщику присваивать инн? Заранее Спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях