Ответить

 

Опции темы
Старый 29.05.2012, 09:03   #1
Серегей111
Пользователь
 
Аватар для Серегей111
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Россия / Карелия / Петрозаводск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию п. 3 ст. 219 БК РФ

нашей конторе вменяют нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
я подготовил ниже приведенный ответ. хотелось бы узнать, кто-нибудь сталкивался с такими же проблемами?

Рассмотрев письмо Министерства ____ казенное учреждение ___ (далее – Учреждение) сообщает следующее.
1. 02 августа 2011 года между Учреждением и обществом с ограниченной ответственностью _____ (далее – Общество) был заключен государственный контракт № 18/2011-Э на оказание услуг.
В соответствии с пунктами 1.1 и 5.3 государственного контракта № 1 от 2011 годаОбщество обязывалось за 210 000 руб. оказать услуги, связанные с: техническим обслуживанием и безопасности внутреннего инженерного оборудования; ликвидацией аварийных неисправностей внутреннего инженерного оборудования; выполнением общестроительных ремонтных работ; очисткой кровли. Все указанные услуги и работы связаны со зданием, расположенного по адресу _______ (далее – Объект).
По условиям пункта 2.1 государственного контракта от № 1 от 2011 года срок действия данного государственного контракта прекращается 31 декабря 2011 года.
Таким образом – с 01 января 2012 года у Учреждения отсутствовала организация, которая смогла бы оказывать услуги, указанные в пункте 1.1 государственного контракта от № 1 от 2011 года.
Согласно пункта 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Согласно статьи 5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о закупках, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, либо без проведения торгов путем проведения запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); результатом размещения заказа является заключение государственного контракта (ч. 4 ст. 9, ч. 1 ст. 10 Закона о закупках).
В силу частей 4 и 4.2 статьи 10, пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о закупках, для надлежащего функционирования Здания и предотвращения, ликвидации аварийных ситуаций, которые могли бы возникнуть на Объекте, а также учитывая продолжительность проведения открытого аукциона в электронной форме Учреждением было принято решение провести открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и безопасности внутреннего инженерного оборудования, ликвидации аварийных неисправностей внутреннего инженерного оборудования, выполнению общестроительных ремонтных работ, очистке кровли от снега и наледи (далее – Услуги) (приказ _______).
Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать информацию о начальной (максимальной) цене государственного контракта, и обоснование такой начальной (максимальной) цены государственного контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о закупках (п.п. 6.1 и 8 ч. 3 ст. 41.6 Закона о закупках).
Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о закупках для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Обоснование цены государственного контракта осуществляется одним или несколькими способами, указанными в части 1 статьи 19.1 Закона о закупках. Выбор одного или нескольких способов обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта осуществляет заказчик.
Для объективного формирования цены государственного контракта Учреждение направило запросы в общество с ограниченной ответственностью _______, общество с ограниченной ответственностью _______и индивидуальному предпринимателю _______. о предоставлении ими коммерческих предложений в части стоимости оказываемых Услуг
Указанные организации направили свои стоимостные величины, при наличии которых они оказывали бы Услуги на Объекте: ООО _______- 900 000 руб.; ООО _______ - 1 132 800 руб.; ИП _______. – 1 017 600 руб.
Из указанных выше сумм Учреждение вывело среднюю стоимость государ-ственного контракта, которая составила 1 017 600 руб.
По окончании проведения открытого аукциона в электронной форме цена государственного контракта на оказание Услуг на Объекте составило 1 002 336 руб. (п. 5.3 государственного контракта № 2 от 2011 года, начинает свое действие с 2012 года).
Учреждение считает необходимым отметить следующее, из информации, предоставленной ООО «_______, ООО _______, ИП _______, следует – оказание надлежащим образом Услуг на Объекте при цене контракта менее, указанных ими сумм, неосуществимо.
Учреждение неоднократно, посредством электронного документооборота и с наличием надлежащего обоснования, уведомляло Министерство строительство Республики Карелия о необходимости включения в Смету расходов на содержание Управления и содержания здания по _______ на 2012 – 2014 года, денежных средств в размере 1 017 600 руб., которые необходимы для заключения государственного контракта на оказание Услуг.
Однако Министерство _______не отреагировало на уведомления Учреждения, поскольку в Смету расходов на содержание Управления и содержания здания по _______ на 2012 – 2014 года, утвержденную Министром _______30 декабря 2011 года, включены денежные средства в размере 534 000 руб.
Таким образом, действия Учреждения были правомерными, поскольку заключение государственного контракта было необходимым.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе