![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 336
Благодарности: 46
Поблагодарили 74
раз(а) в 73 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
брат купил электропилу. Отвез ее на дачу, чтобы напилить дров и в этот же день к вечеру пила перестала работать. В первый же рабочий день он повез эту пилу в магазин. Те приняли, отремонтировали, сказали, что там один подшипник заблокировался, они его разблокировали, оплачивайте ремонт и забирайте пилу. Сказали, что это его вина, т.к. он не смазал перед работой, хотя он клянётся, что всё смазывал.
Брат забирать эту пилу теперь не хочет, т.к. опасается, что опять произойдет тоже самое, да и именно эта модель пилы ему "разонравилась" (она тяжелая, работать ею не удобно и т.д. и т.п.), хочет чтобы ему вернули деньги за эту и купить другую. Возможно ли при таких обстоятельствах вернуть деньги? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В Вашей ситуации проблема в выяснении причин возникновения недостатков. Если Вашей вины в этом нет, а продавец в установленный законом максимально 45-дневный срок не выдает пилу, Вы вправе изменить требование на иное, например, возврат денег.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 336
Благодарности: 46
Поблагодарили 74
раз(а) в 73 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
так получается, что сервис говорит, что вина покупателя (не смазал маслом), а покупатель (мой брат) настаивает, что он маслом все смазал, как по инструкции.
И сервис сделал ремонт, требует его оплаты, пилу тоже возвращает. Но брат не хочет уже брать эту пилу, хочет вернуть деньги. Возможно ли вернуть деньги в досудебном порядке? или нет шансов? Самим делать экспертизу? но ведь она уже побывала в ремонте... да и деньги вроде не такие большие, чтобы тратиться на экспертизу. каков наиболее безболезненный способ возврата денег за товар? Последний раз редактировалось dianchik; 06.06.2012 в 17:04.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь+
![]() Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175
раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сказали не пойдёт, пускай дадут письменный ответ. Где сейчас пила?, если еще у продавца то какое время она там уже находится?
Он писал претензию? С какими требованиями? Электропил нет в списке технически сложных товаров и даже если были бы они в этом списке, срок в 15 дней не истёк, поэтому можно было подать любое требование по ст.18 ЗоЗПП в т.ч. расторжение договора КП. Какие документы оформлялись при передачи пилы? Последний раз редактировалось Иван Цветков; 09.06.2012 в 17:08.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 336
Благодарности: 46
Поблагодарили 74
раз(а) в 73 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
не дают, говорят: "езжайте в сервисный центр, в который мы отдали пилу на ремонт, они вам, наверное, дадут письменный ответ"
в магазине говорят, что в сервисном центре, в магазин (точнее в сервисный центр в самом магазине, из которого, по словам работников, товар увозят в какой-то другой сервисный центр), сдали пилу 23 мая. в магазине это было оформлено как заявление по их форме с указанием причины: "заклинила звёздочка на шине" и требованием: "возврат денег". Дали ему копию этого заявления. Всё, больше никакие документы в магазине не оформлялись. Оформлять возврат денег в магазине отказываются, ссылаются на то, что "не могут". Настаивают на том, что пилу починили, она работает, поэтому он должен ее забрать, да и возврат денег он может требовать только с сервисного центра, в который они отправили пилу на ремонт, а не с магазина. Все ответы устные. Как получить от них письменный ответ? обращаться к администрации магазина? пригрозить нажаловаться на них в РПН? и я ошиблась, это не электропила, а бензопила. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь+
![]() Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175
раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Статья 22 ЗоЗПП обязывает продавца дать письменный ответ в течении 10 дней. Если срок прошел пишите сразу в РПН. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Химки
Сообщений: 336
Благодарности: 46
Поблагодарили 74
раз(а) в 73 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
понятно, спасибо!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: / /
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте.я купила цепную электрическую пилу родителям в деревню(в подарок как бы).папа у меня отлично разбирается в пилах.стали они пилить и у нее слетела цепь-и так снова и снова.родители мне позванили-так мол и так-я попросила собрать ее в коробку-приехала за ней -забрала-отвезли в сервичный центр.там вроде что-то ремонтировали ее.хотя папа говорит что так бесполезно что-то делать(там дело в ведущей свездочке-говорит заводской брак)в общем забрали мы ее и увезли опять в деревню-папа потом долго сеялся-как они ее "типа" отремонтировали-говорит-эти гайки я и сам мог прикрутить-ладно.стали пилить дальше-опять та же история-цепь все равно слетает.забрала я ее снова-опять везу в сервисный центр.они в штыки-типа неизвесно что вы ей пилите и как ее используете-стали давить на то что нам она просто надоела и мы решили от нее избавиться.кое как они взяли ее-но только на диагностику.провели диагностику-приезжаю.мне говорят с пилой все в полном порядке-ничего не слетает(ну я же сама себе врать не буду)тем более работа дома стоит.вя написала претензию 25.04.2013.пила у них.прошло уже две недели-тишина-звоню им сама-мне говорят-ответ еще не пришел.но пилу вам все равно придется забрать.
Такое дело мне вообще как то не нравится.что за бардак.изначально я хотела доплатить и купить другую пилу в этом же магазине-но после такого дела-я не хочу иметь никаких дел с этим магазином.И как мне теперь добиться справедливости? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Какое требование Вы предъявили из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП (ремонт, возврат денег или замену) при передаче товара продавцу, а также в претензии от 25 апреля?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: / /
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
в требовании указала возврат денег
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях