![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 267
Благодарности: 115
Поблагодарили 7
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день.
Несколько раз сталкивался с тем, что при обжаловании бездействия сотрудников прокуратуры по работе с обращениями, заявлениями. Последние достают бумажку и утверждают что-то типа "Ничего не знаем. Вот выписка из канцелярии о закрытии входящего номера, конверт бросил в почтовый ящик. Почта виновата". Вопрос в том, существует ли должностная инструкция по отправке ответов обратившимся гражданам? Как корреспонденция должна фиксироваться, что письмо ушло гражданину? Про суды нашел, про следственный комитет. По прокуратуре нет. Если я не получал ничего, как аргументировать бездействие прокуратуры в суде? Или "где влез, там и слез?" Спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях