Ответить

 

Опции темы
Старый 15.06.2012, 23:09   #1
baltpovoriha 3883
Пользователь
 
Аватар для baltpovoriha 3883
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как вернуть купленный товар

12.06.2021 г. мною был приобретен пылесос "KIRBY", могу ли я расторгнуть договор купли/продажи и вернуть пылесос обратно.Так как связи введения меня в заблуждение о продаже стоимости товара.Так же хотела бы вернуть внесенный мною первоначальный взнос в виде 4.000 рублей.Входит ли этот товар в разряд Постановления РФ от 19.01.1998 г. №55?Что мне делать и как себя повести?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2012, 19:05   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы хотите использовать такое основание для возврата, как завышенная цена товара?
Но на рынке же два дурака - продавец и покупатель. Свобода договора. Вряд ли получится.
Поищите в инете и на нашем форуме про возврат Кирби. Основаниями могут быть, например, повышенный шум, предоставление неполной или недостоверной информации о товаре. Но это должно наличствовать и должно быть обеспечено доказательствами.
Пылесосы входят в указанный Вами перечень, потому обменять как товар надлежащего качества не представляется возможным.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.06.2012, 23:31   #3
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

baltpovoriha 3883, Если договор КП был заключен, значит вы приняли все условия.
Цитата:
Сообщение от baltpovoriha 3883 Посмотреть сообщение
введения меня в заблуждение
Как именно вас ввели в заблуждение?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.06.2012, 16:35   #4
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Изучите судебную практику по ссылке: http://судебныерешения.рф/. Составьте исковое заявление от собственного имени. По факту мошенничества напишите заявление в полицию, где вы будете предупреждены об уголовной ответственности за дачу ложных показаний. Приложите копию заявления к исковым требованиям.
Если не была предоставлена информация об импортере или изготовителем на товар не установлен срок службы, то просите суд расторгнуть договор.
Поскольку вернуть товар с недостатком может любой потребитель, то передайте товар в собственность другому члену семьи и выступите свидетелем в его деле.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.06.2012, 20:41   #5
Dmitriy.K
Пользователь
 
Аватар для Dmitriy.K
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
то передайте товар в собственность другому члену семьи и выступите свидетелем в его деле.
Как оформлять данную передачу в собственность, что бы другой член семьи стал правомочной стороной в договоре?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.06.2012, 23:23   #6
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Любым договором, например, дарения. Передавать товар супругу не требуется. По условиям договора продавцу противостоит неограниченный круг потребителей. Условия договора - это права и обязанности сторон, устанавливаемые законом или самостоятельно сторонами. Законом установлено, что потребителем является любой гражданин, который использует товар в личных целях.
Информация о товаре является условием договора. Расторгнуть договор может только собственник товара. Данное лицо должно быть заинтересовано в условиях договора, которые считает нарушенными. Нарушение договора необходимо представлять как недостаток товара, а не предоставление ложной информации.

Последний раз редактировалось Добрыня; 22.06.2012 в 23:31..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.06.2012, 00:47   #7
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
Поскольку вернуть товар с недостатком может любой потребитель, то передайте товар в собственность другому члену семьи и выступите свидетелем в его деле.
А смысл в этой "рокировке"?
Тем более что,
Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
Расторгнуть договор может только собственник товара.
Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
Нарушение договора необходимо представлять как недостаток товара, а не предоставление ложной информации.
В этом вы конечно правы
Цитата:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), ...
но ведь это необходимо доказать,в данной теме пользователь baltpovoriha 3883, несогласен с ценой товара. Договор был заключен и товар полностью соответствует ему. К сожалению baltpovoriha 3883, не дал никаких подробностей и поэтому далее консультировать невозможно...
Возможно на кассе пробили не ту цену, которая была на витрине, но это всего лишь предположение...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.06.2012, 08:03   #8
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Цветков Посмотреть сообщение
Возможно на кассе пробили не ту цену, которая была на витрине, но это всего лишь предположение...
Да нет... там на самом деле мошенники. Впаривают пылесосы по супердорогой цене. и в магазине они вообще не продаются, только посредством предварительной демонстрации и последующей продажи... ну и как-то ухитряются договор так на подпись подсунуть, что покупатель думает что за 4 тыс. купил, а оказалось это предоплата.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.06.2012, 11:11   #9
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archangel Посмотреть сообщение
Впаривают пылесосы по супердорогой цене.
А что Автора темы под автоматом заставили вынуть кошелек? Добровольно достала деньги и заплатила. Другое дело одумалась и поняла, что пыль домашнюю можно и бесплатно тряпочкой. Где Вы здесь увидели мошенничество и обман?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе