Ответить

 

Опции темы
Старый 06.07.2012, 07:37   #1
flinn
Пользователь
 
Аватар для flinn
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Трудоустройство казахстанцев в России

Здравствуйте, участники. Не знаю уже куда обратиться. Ситуация следующая:
Я гражданин Казахстана. Поступил в НГТУ в 2007 году. Закончил бакалавриат. Сейчас продолжаю учиться, уже в магистратуре. Нашел интересную для себя работу. Но бухгалтер не хочет меня устраивать, ссылаясь на то, что для казахстанцев это долгая волокита в которую ей лезть неохота, и какая либо промашка будет караться огромными штрафами. Я почитал закон №186 от 1.01.2012, из него понял, что все не так сложно, но я не юрист и подкованности в этом плане у меня нет.
Вопрос в следующем:
что нужно МНЕ для трудоустройства? Как я понял, с меня нужны: копия паспорта, копия миграционной карты и копия моего диплома (все это у меня есть).
что нужно СДЕЛАТЬ РАБОТОДАТЕЛЮ (по шагам), чтобы устроить меня у себя в организации?

Прошу ответить на вопросы. Куда обратиться я уже не знаю. Обращался в УФМС, мне сказали то же самое, процедура с 1 января упрощена и никаких сложностей в этом нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.07.2012, 16:40   #2
Ronny
Юрист
 
Аватар для Ronny
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2,548
Благодарности: 3
Поблагодарили 914 раз(а) в 829 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В соответствии с Соглашением "О правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей" вы, как гражданин Казахстана, трудоустраиваетесь и оформляетесь на тех же условиях, что и граждане РФ. Покажите бухгалтеру это соглашение. Можете также написать письменный запрос в ФМС с просьбой разъяснить порядок трудоустройства, и показать бухгалтеру ответ, когда он придёт.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции