10.07.2012, 23:06 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Выселки
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Клиент требует возврат денег
Доброго всем времени суток! Давно читаю форум, подчеркнул много полезного. Всетаки решил новую тему создать.
Я ИП, занимаюсь продажей бытовой техники, в том числе и мототехники. (Скутеры мопеды и все такое) 3 дня назад приехал клиент с претензией о том, что его мопед портит свечи зажигания. Гарантия у него до 20 этого месяца. Ну и на спидометре 910км. Сразу поясню, что гарантийный талон подразумевает гарантию на 12 месяцев или 1000км пробега со дня продажи. Ну в общем договорились, что он оставит мопед, а мы посмотрим в чем причина. Я лично проехал на нем 40км. и никаких проблем не обнаружил. Смесь правда немного переобогащенная была, но это сразу отрегулировал. Так теперь он требует возврата денег! Точные его слова: "Я боюсь на нем выезжать, откуда я знаю когда он заглохнет. Тащить на себе его не хочу. А сейчас гарантия закончится и тогда что я с ним делать буду". Забирать его отказывается. Обещает пойти жаловаться. Хочется узнать у лица с юридическим образованием, как поступать в этом случае? А и еще! В гарантийном листе точно описано, что гарантия не распространяется на расходные материалы: Свечи зажигания, камеры, лампочки.... PS Техника в отличном состоянии. работает без проблем. Последний раз редактировалось walera38; 11.07.2012 в 06:09.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
11.07.2012, 14:03 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 212
Благодарности: 0
Поблагодарили 58
раз(а) в 57 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Проведите независимую экспертизу на предмет наличия/отсутствия неисправностей
|
В Минюст Цитата Спасибо |
12.07.2012, 11:47 | #3 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Есть законный способ борьбы с такими потребиллами, но это с теми, кто не очень юр. граммотный. Если сей господин не оставил Вам письменную претензию с законным требованием, то тяните время до 21 числа, а потом откажите в связи с окончанием гарантии. Сообщите есть ли письменная претензия и какой там текст?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
12.07.2012, 15:12 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Выселки
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Не знаю правильно сделали или нет.
Мы сказали ему написать заявление вот текст Прошу оформить возврат мопеда купленного мной 21.07.2011 по причине частого выхода из строя свечей зажигания. Дата и подпись.... Готовим ответ в котором будут ссылки на статью закона и объяснения, что электооборудование работает без перебоев. Текст ответа напишу позже. PS После того как он написал заявление был уже нормальный разговор, и пришли к общему мнению, что попалась партия некачественных свечей. Пообещали ему привезти другую партию, и отдать безвозмездно одну. Он забрал мопед, и благополучно уехал своим ходом. Последний раз редактировалось dimonopera; 12.07.2012 в 15:16.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
13.07.2012, 10:26 | #5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
13.07.2012, 13:23 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Выселки
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Нет ничего не осталось. Бумага в одном экземпляре.
Почему? Если мы напишем, что Мототехника надлежащего качества обмену и возврату не подлежит? Напишем, что электроника и двигатель работает без сбоев.. Этого делать не стоит? |
В Минюст Цитата Спасибо |
21.07.2012, 16:32 | #7 | ||
Пользователь+
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 348
Благодарности: 72
Поблагодарили 86
раз(а) в 81 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Цитата:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
__________________
Выигранное дело - это то , которое не дошло до суда. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
23.07.2012, 12:14 | #8 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
25.07.2012, 10:59 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Выселки
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Спасибо всем за помощь. Все разрешилось само собой. Клиент больше не появлялся. Каждый день мимо проезжает на том же мопеде. Наш ответ пока лежит никому ничего не отдавали. Поглядим что дальше будет.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
25.07.2012, 11:14 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Выселки
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
есть небольшой нюанс. в гарантийном листе написанно про ТО которое покупатель должен проходить в магазине. 300 и 1000 км. конечно никто ничего не проходил. в таблице ТО много пунктов по обслуживанию мопеда, в том числе и регулировка карбюратора. Еслиб все было сделанно вовремя ничего никаких проблемм бы не возникло.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях