Ответить

 

Опции темы
Старый 10.07.2012, 23:06   #1
dimonopera
Пользователь
 
Аватар для dimonopera
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Выселки
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Клиент требует возврат денег

Доброго всем времени суток! Давно читаю форум, подчеркнул много полезного. Всетаки решил новую тему создать.
Я ИП, занимаюсь продажей бытовой техники, в том числе и мототехники. (Скутеры мопеды и все такое) 3 дня назад приехал клиент с претензией о том, что его мопед портит свечи зажигания. Гарантия у него до 20 этого месяца. Ну и на спидометре 910км. Сразу поясню, что гарантийный талон подразумевает гарантию на 12 месяцев или 1000км пробега со дня продажи. Ну в общем договорились, что он оставит мопед, а мы посмотрим в чем причина. Я лично проехал на нем 40км. и никаких проблем не обнаружил. Смесь правда немного переобогащенная была, но это сразу отрегулировал. Так теперь он требует возврата денег! Точные его слова: "Я боюсь на нем выезжать, откуда я знаю когда он заглохнет. Тащить на себе его не хочу. А сейчас гарантия закончится и тогда что я с ним делать буду". Забирать его отказывается. Обещает пойти жаловаться. Хочется узнать у лица с юридическим образованием, как поступать в этом случае?
А и еще! В гарантийном листе точно описано, что гарантия не распространяется на расходные материалы: Свечи зажигания, камеры, лампочки....
PS Техника в отличном состоянии. работает без проблем.

Последний раз редактировалось walera38; 11.07.2012 в 06:09.. Причина: шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.07.2012, 14:03   #2
Albertovich
Пользователь
 
Аватар для Albertovich
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 212
Благодарности: 0
Поблагодарили 58 раз(а) в 57 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Проведите независимую экспертизу на предмет наличия/отсутствия неисправностей
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.07.2012, 11:47   #3
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Есть законный способ борьбы с такими потребиллами, но это с теми, кто не очень юр. граммотный. Если сей господин не оставил Вам письменную претензию с законным требованием, то тяните время до 21 числа, а потом откажите в связи с окончанием гарантии. Сообщите есть ли письменная претензия и какой там текст?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.07.2012, 15:12   #4
dimonopera
Пользователь
 
Аватар для dimonopera
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Выселки
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Не знаю правильно сделали или нет.
Мы сказали ему написать заявление вот текст
Прошу оформить возврат мопеда купленного мной 21.07.2011 по причине частого выхода из строя свечей зажигания. Дата и подпись....
Готовим ответ в котором будут ссылки на статью закона и объяснения, что электооборудование работает без перебоев. Текст ответа напишу позже.
PS После того как он написал заявление был уже нормальный разговор, и пришли к общему мнению, что попалась партия некачественных свечей. Пообещали ему привезти другую партию, и отдать безвозмездно одну. Он забрал мопед, и благополучно уехал своим ходом.

Последний раз редактировалось dimonopera; 12.07.2012 в 15:16..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.07.2012, 10:26   #5
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimonopera Посмотреть сообщение
Мы сказали ему написать заявление вот текст
Сами себе приговор написали его рукой. У него осталась копия заявления Вами подписанная? Это важно.
Цитата:
Сообщение от dimonopera Посмотреть сообщение
Готовим ответ
Ни вкоем случае этого делать нельзя. Вы сами себе готовите западню.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.07.2012, 13:23   #6
dimonopera
Пользователь
 
Аватар для dimonopera
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Выселки
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
У него осталась копия заявления Вами подписанная?
Нет ничего не осталось. Бумага в одном экземпляре.

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Ни вкоем случае этого делать нельзя. Вы сами себе готовите западню.
Почему? Если мы напишем, что Мототехника надлежащего качества обмену и возврату не подлежит? Напишем, что электроника и двигатель работает без сбоев.. Этого делать не стоит?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.07.2012, 16:32   #7
nagvi
Пользователь+
 
Аватар для nagvi
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 348
Благодарности: 72
Поблагодарили 86 раз(а) в 81 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimonopera Посмотреть сообщение
Не знаю правильно сделали или нет.
Мы сказали ему написать заявление вот текст
Прошу оформить возврат мопеда купленного мной 21.07.2011 по причине частого выхода из строя свечей зажигания. Дата и подпись....
Вы сделали все правильно, очень грамотно перевели претензии клиента в сторону свечей за которые ответственности не несете.Чистое юридическое айкидо.
Цитата:
Сообщение от dimonopera Посмотреть сообщение
Напишем, что электроника и двигатель работает без сбоев.. Этого делать не стоит?
Стоит или нет делайте выводы сами . Если я буду судится с вами то на основании нарушения ч.3ст.20 ЗоЗПП доставлю Вам много хлопот
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
__________________
Выигранное дело - это то , которое не дошло до суда.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.07.2012, 12:14   #8
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nagvi Посмотреть сообщение
перевели претензии клиента в сторону свечей
Если Вы будете моим оппонетом в суде, то я постараюсь и почти с уверенностью докажу, что свечи это следствие, а причина в подаче топлива, т.е связанная с неполадками двигателя, так что не все так однозначно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.07.2012, 10:59   #9
dimonopera
Пользователь
 
Аватар для dimonopera
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Выселки
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо всем за помощь. Все разрешилось само собой. Клиент больше не появлялся. Каждый день мимо проезжает на том же мопеде. Наш ответ пока лежит никому ничего не отдавали. Поглядим что дальше будет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.07.2012, 11:14   #10
dimonopera
Пользователь
 
Аватар для dimonopera
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Выселки
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
свечи это следствие, а причина в подаче топлива, т.е связанная с неполадками двигателя.
есть небольшой нюанс. в гарантийном листе написанно про ТО которое покупатель должен проходить в магазине. 300 и 1000 км. конечно никто ничего не проходил. в таблице ТО много пунктов по обслуживанию мопеда, в том числе и регулировка карбюратора. Еслиб все было сделанно вовремя ничего никаких проблемм бы не возникло.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе