![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день! При поломке машины обратилась в автосервис,который посоветовали знакомые. После недели поиска причины неисправности был куплен датчик (1500р.),который никак не повлиял на работу машины.В итоге,спустя ещё 4 дня работники сервиса сказали,что причина в блоке управления двигателем,мол,его менять надо ( 14 тыс.руб.). На буксире повезли машину в магазин,проверять,правда ли дело в блоке управления,машина не завелась,даже после замены. ( деталь мы не стали покупать). Отвезли машину в другой сервис и только там обнаружжили,чтог сломана бортовая панель,точнее пластик торпеды. За работу тому сервису отдали 1500. Договор не заключали. Каким образом можно с них потребовать новую торпеду? Куда можно написать и есть ли вообще у нас основания что-то предъявлять?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Пользователь+
![]() Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175
раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
А почему с них, они её сами сломали? По моему они просто некомпетентны и не определили причину поломки? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() До поступления автомобиля в сервис, бортовая панель была целая. Когда они снимали её,видимо что-то не подрасчитали и сломали,думали не заметим.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь+
![]() Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175
раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Что есть из доказательств? Готовьтесь к суду...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях