Ответить

 

Опции темы
Старый 16.07.2012, 01:18   #1
petrrr89
Пользователь
 
Аватар для petrrr89
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию возврат денег за технически сложный товар

Год назад купил ноутбук в кредит (уже погашен), весной начались перебои в работе, сгорела видео карта. В магазин получилось доставить за 3 дня до истечения гарантии, приняли на проверку качества, но вечером позвонили и сказали что не могут выявить дефект, хотя он явный! Решили отправить в сервисный центр. Если ноутбук придет неисправным, могу ли я вернуть за него деньги, какова последовательность действий и необходимые документы. Заранее спосибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.07.2012, 11:42   #2
Climbing
Пользователь
 
Аватар для Climbing
 
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Казахстан / Акмолинская обл. (Целиноградская обл.) / Астана
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Тема: возврат денег за технически сложный товар

Добрый день. Деньги Вы наверное уже не вернете, но возможно вам заменят сгоревшую деталь вашего ноутбука, если срок действия гарантии не закончился в сервисном центре (они вам могут оказать в гарантии, так как она закончилась, случаи разные бывают). А так все зависит от правил этого авторизованного сервисного центра. Я надеюсь вам дали какой-то документ что ваша вещь у них в сервисном центре. Остается только ждать. Могу вам посоветовать звонить в этот сервисный центр почаще, если хотите добиться ответа поскорее, а если нет, то вам остается только ждать. ... С уважением Дмитрий.

Последний раз редактировалось walera38; 16.07.2012 в 12:00.. Причина: реклама
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.07.2012, 06:51   #3
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы отдали ноут за 3 дня до окончания гарантии для проверки качества. Вы не предъявили никакого законного требования к продавцу и таким образом течение гарантии у Вас не приостановилось, гарантия закончилась. Согласно п.3 ст.20 ЗоЗПП гарантия приостанавливается в случае предъявления требования о гарантийном ремонте.
Теперь всё зависит от добропорядочности продавца и сервиса.
Я сомневаюсь, что они пойдут на убытки возвращая Вам деньги.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.07.2012, 10:05   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Владимиррр, если в приемной квитанции наличие недостатка подтверждено, считаю, права у потребителя есть, поскольку в соответствии с ЗоЗПП существенна дата обнаружения недостатка, а не предъявления требования.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.07.2012, 13:24   #5
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Существенно волеизъявление потребителя, которое он высказывает в претензии с тем или иным требованием, с описанием неисправности и очень существенна дата фиксирующая это требование. В претензии он может написать, что обнаружил неисправность пол-года назад, но не было времени обратиться к продавцу, это не будет принято во внимание. Квитанцию же оформляет продавец и его запись не есть волеизъявление потребителя, а лишь то, что последний обратился с просьбой (не требованием)на предмет проверки качества товара, т.к. ему кажется, что с товаром что-то не так.
Но если действительно в приемном документе написано со слов потребителя, что заявлена неисправность и он требует устранения и этот документ подписан потребителем, то это и есть претензия, как её не озаглавливай(договор, квитанция, акт приема)и тогда срок гарантии остановится датой его подписания.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.07.2012, 21:03   #6
MegAres
Пользователь
 
Аватар для MegAres
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Интересен вопрос в связи с этим. Если например в квитанции указана неисправность со слов потребителя, но не указано какое-либо требование - просто на проверку качества и товар был отдан скажем за 10 дней до окончания гарантия - то после окончания гарантии продавец может просто вернуть неисправный товар со словами "извините гарантия закончилась"?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.07.2012, 00:14   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

MegAres, повторюсь, принципиальна дата обнаружения недостатка. Но оговорка "со слов покупателя" существенно ослабляет позицию потребителя.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе