Ответить

 

Опции темы
Старый 18.07.2012, 16:49   #1
xdriver
Пользователь
 
Аватар для xdriver
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Некачественный ремонт авто. Отказ от гарантий.

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться таким вопросом.
В апреле 2012 находясь в отпуске в другом городе, на знакомой станции техобслуживания решил провести кое-какие плановые работы с автомобилем. А именно – проверить и при необходимости заменить часть подвески, ремни и ролики двигателя. Так же мастер порекомендовал заменить в двигателе сальники клапанов, т.к. год выпуска авто - 2004, и уже необходимо менять их.
По приезду домой я поехал в автосервис, где объяснил, что после дальней дороги нужно проверить еще раз ходовую часть и поменять эти сальники клапанов. Если в мастера посчитают что нужно заменить что-то еще, то необходимо позвонить мне и согласовать дополнительные работы и запчасти. Сумма и сроки нас устроили и я отдал авто на обслуживание.
Через один день мне позвонили и сказали, что автомобиль готов и можно забирать.
Когда я приехал на СТО, мне назвали сумму в 2 раза больше той, о которой договаривались.
На вопрос - "за что столько денег?" был ответ - "мы поменяли все, что требовало замены".
Оказалось, что они поменяли всю ходовую и перебрали весь двигатель, хотя я этого не просил. И мастеру виднее, что требует замены. И если бы они это не поменяли, то не смогли бы дать никаких гарантий на произведенные работы.
За время ремонта автомобиля мне никто ни разу не позвонил с СТО.
Я вынужден был оплатить сумму ремонта, т.к. на следующий день очень нужен был автомобиль. Находясь под впечатлением, и не взял сразу заказ-наряд на произведенные работы. Никаких актов приема-передачи не было. Никаких чеков так же не было.
На следующий день я приехал на СТО с требованием выдать мне мой вчерашний заказ-наряд, на что руководство автосервиса заявило – заказ-наряда на мой автомобиль нет, а мастер, который принимал машину и руководил ремонтом - уволен, т.к. он неоднократно не оформляет работы нужным образом.
Я понял, что никакие документы я уже не получу. Но в принципе, и ладно, ведь автомобиль работает нормально, все как новое и проблем не будет долго.
Но проблемы начались через неделю. Машина начала постоянно глохнуть, застучали гидрокомпенсаторы, машина начала дыметь, пропала тяга, начала есть "масло" и началась вибрация при движении.
При моем обращении в этот сервис по поводу некачественно выполненной работы и требованием выполнения гарантийных обязательств, мне сказали - что так и должно быть, что все новое, все притрется, и будет нормально. Через неделю естественно ничего не притерлось, а стало еще хуже.
В очередной визит сказали – «ну что, нужна расточка двигателя... Это будет стоить опять энную сумму». Ни о каких своих гарантиях не хотят и слышать.
Я написал претензию, но на станции ее не принимают. Решил отправить претензию почтой с уведомлением. Но на почте сказали, что уже трижды приносили им письмо, и что директора нет, и никто кроме директора никаких писем брать не будет.
Такая вот ситуация.

Вопрос:
Если станция не дала никакие подтверждающие документы - можно ли куда-то обратиться? Если можно - то куда? С чего начать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.07.2012, 21:51   #2
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,355
Благодарности: 161
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xdriver Посмотреть сообщение
Если станция не дала никакие подтверждающие документы - можно ли куда-то обратиться? Если можно - то куда? С чего начать?
Обратиться можно всегда, в роспотребнадзор. Чем можете доказать заключение договора?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.07.2012, 13:47   #3
xdriver
Пользователь
 
Аватар для xdriver
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Цветков Посмотреть сообщение
Чем можете доказать заключение договора?
В том и дело что ничем. Авто забрал из сервиса вечером.
А за документами приехал на следуюший день с утра. Но документы никакие не дали, прямо так и сказали - "вас не оформили как положено. И мастер-приемщик который не оформил вас уже уволен!".
Т.е. мне документы просто отказались давать!

Из всех доказательств у меня есть только свидетели, т.к. приезжал я с супругой и с другом.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе