Ответить

 

Опции темы
Старый 20.07.2012, 10:46   #1
Dronchik
Пользователь
 
Аватар для Dronchik
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Некачественный телефон

Здравствуйте.12 июля у сына был день рождения, скинулись. 11 июня он купил смартфон "Самсунг" в Евросети. В первый день была плохая связь, несколько раз он не мог дозвониться домой, потом все было нормально, проверяли на разных телефонах много раз. Дальше неожиданно денежки с телефона стали уплывать в неизвестную даль ( в среднем, по 0,8 копеек за раз, и так раз 5 в день.) Звонил оператору МТС, по его словам - это проблема телефона, какая-то программа с телефона автоматически выходит в интернет. Пошел в магазин, отключили интернет (причем, никто не предупреждал, что что-то подключено). Пока деньги не снимались. 19 июля вечером пытался проверить баланс, позвонить - пишет "проблема в подключении или недействительный код MMI". Рядом лежит мой телефон "Самсунг", связь раюотаем отлично, проверяем - вставляем симкарту сына в мой телефон, все работает, вставляем мою симкарту в его смартфон - ничего не работает. 20 июля с утра сын идет в магазин, он хотел заменить телефон, помня о том, что в течение 2 недель можно это сделать на законных основаниях. Продавец сказал,дословно:"Мы просто так не обиениваем, нужно отдать телефон на экспертизу для выявления дефекта на 21 день" Сын отдал телефон, ему выписали квитанцию. Вопрос:1.Почему не заменили телефон на другой?Если, да, по какой статье, требовать? 2. Не пропадет ли это право по истечении 21 дня эксперизы? Зачем ему телефон, который с первого дня пользования должен был быть убран сприлавка магазина , как брак? Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.07.2012, 19:38   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Возможно, Вы не предъявили соответствующее требование. Но даже если б потребовали замену, законом предусмотрен определенный срок удовлетворения требования замены. Продавец же должен убедиться в том, что с Вашей стороны не было нарушения правил пользования товаром.
Требуйте письменно в соответствии со ст. ст. 18, 20 ЗоЗПП.
2. Пропадает при непредъявлении требования замены, а просто при передаче товара на экспертизу, проверку качества, диагностику или т.п.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.07.2012, 22:47   #3
Dronchik
Пользователь
 
Аватар для Dronchik
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Но ведь в квитанции, которую ему выдали написано:
п 6.5. "Уведомлен и согласен с тем, что в случае если передаваемый мной Товар относится к "Перечню технически сложных товаров" (а ему продавец так и сказал), утверждённому Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 14.11.2011 г. и недостатки обнаружены по истечении 15 дней со дня передачи мне товара при выявлении в нем существенного недоствтка Компания произведет его ОБМЕН либо ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. В случае отсутствия в Товаре существенного недостатка Компанией будет произведено гарантийное обслуживание (безвозмездное устранение недостатка) в соответствии с п. 1 ст. 20 ЗоЗПП в течение не более 45 дней."
Всё равно надо писать требование замены? А если телефон уже ушел на экспертизу? В какой срок писать это требование? И если писать то в какой форме - произвольной или есть специальные бланки?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.07.2012, 20:37   #4
MegAres
Пользователь
 
Аватар для MegAres
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Про существенный недостаток тут говорится в соответствии с преамбулой ЗоЗПП, т.е. если товар не смогут отремонтировать по каким-либо причинам(технического характера или из-за отсутствия запчастей, либо стоимость ремонта приближена к стоимости товара). Например телевизоры с неисправностью матрицы чаще всего не ремонтируют, а возвращают стоимость товара или обменивают - ибо дорого.

В июне вышло постановление Пленума ВС РФ №17 где в частности более подробно расписано, что такое существенный недостаток товара.

Т.е. в вашем случае - продавец взял лишь на себя обязательства, которые и так положены по закону, и если вы не предьвили в письменной форме требование о замене или возврате товара, то по истечении 15 дней товар будет отправлен только на ремонт(а если существенный недостаток им самим выгоднее вам обменять или возвратить сумму, чем тратится на дорогостоящий ремонт). Кстати интересная формулировка, с одной стороны по закону, с другой стороны вводит в заблуждение немножко, т.к. большинство людей думают, что существенный недостаток это просто любая неисправность. Юрист красиво написал текст)

Последний раз редактировалось MegAres; 30.07.2012 в 20:40..
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе