Ответить

 

Опции темы
Старый 25.07.2012, 10:35   #1
dizzzar
Пользователь
 
Аватар для dizzzar
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию потребитель просит деньги за моральный ущерб

Здравствуйте! в моем ателье возникла неприятная ситуация с клиенткой. моя швея пошила тунику, было несколько примерок, она ушивалась ушивалась, в итоге доушились до того,что пришлось делать вставки, клиентке это не понравилось, закатила скандал, вызвала меня (я хозяйка ателье). пытались прийти к мирному соглашению, предлагали переделать-она отказывается, при чем вина швеи не доказана, одна говорит,что не на столько надо было ушивать, швея говорит, сколько сказали-столько и отрезали! теперь эта женщина требует от нас стоимость ткани (по ее словам это 210у.е)квитанции на ткань нету, мол ей дочка на украине купила, на рынке. еще хочет за моральный ущерб, сумму еще не озвучила. каждый день приходит в ателье, ругается с мастером, угрожает. я с ней договориться не могу, ругаться не умею. вопрос такой: можно ли как-нибудь доказать вину швеи в этом вопросе, и как рассчитать стоимость ткани, в москве я такую не могу найти? и что мне грозит,если она решит обратиться в ЗПП, или в суд? в квитанции по оказанию услуг указана только услуга "пошив туники" и сумма работы (3000 р)ее мы конечно готовы вернуть. Заранее спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.07.2012, 13:15   #2
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Моральный ущерб взыскивает только суд. Видна Ваша полная вина в утрате вещи, т.к Ваша швея могла и обязана приостановить работу и взять письменную расписку о возможном исходе. Но клиентке трудно будет доказать стоимость материала, трудно, но возможно.
Цитата:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.07.2012, 08:13   #3
dizzzar
Пользователь
 
Аватар для dizzzar
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Благодарю за ответ!
Вчера решали этот вопрос с участковым, отдали 2000 за ткань и 3000 за работу, раннее ею оплаченные. Вроде обе стороны довольны, но, моя мама, когда узнала, что мы отдали не новую ткань, а то, что было, очень возмущалась, потому что говорит та может обратиться в роспотребнадзор. Я хотела новую купить, но она сказала не надо, участковый это тоже слышал. Будем надеяться, что на этом все закончилось.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.07.2012, 11:29   #4
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Надейтесь, но расписочку бы следовало взять, мама права.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе