Ответить

 

Опции темы
Старый 31.07.2012, 16:12   #1
Умница и Красавица
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Умница и Красавица
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 138
Благодарности: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат б/у автомобиля в салон

Добрый день форумчане!
Попали в следующую ситуацию: 7 июля 20012г. приобретен в салоне б/у автомобиль. 14 июля 2012г. вышла из строя коробка передач. Сделали диагностику ,а там-отсутствует подушка безопасности водителя и ошибка в работе АКПП. Т.е. автомобиль явно после сильной аварии, о чем нас никто не предупреждал.
22 июля вручили секретарю в автосалоне претензию с требованием
расторгнуть договор купли-продажи транспортного средства и произвести возврат уплаченной денежной суммы в размере 0000000. стоимости оформления документов в сумме 3500 руб. (три тысячи пятьсот рублей), а также возместить мне расходы на проведение компьютерной диагностики автомобиля в сумме 1200 руб. (одна тысяча двести рублей), а также расходы по оплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Ждем 10 дней

В салоне при покупке нам так же вручили копию договора на оказание комиссионных услуг по продаже автотранспортного средства между салоном и физ. лицом. На этом договоре стоит наша подпись ,что ознакомлены.

Каковы нашу шансы на возврат а/м и получение ден. средств.? Салон возможно скажет,что мы сами попали в аварию. Мы поизучали, необходимо сделать автотехническую экспертизу, она дорогостоящая, около 50000 руб.Поэтому хотели ходатайствовать о ней в суде.

Напрягает еще этот договор на оказание комиссионных услуг. Там же физ. лицо. Применим ли закон о защите прав потребителей?

Помогите советом. Деньги потрачены, машина не на ходу, Что делать???

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 31.07.2012 в 16:29.. Причина: шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.07.2012, 16:49   #2
MegAres
Пользователь
 
Аватар для MegAres
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Договор надо почитать, насколько знаю, если даже там сказано, что они не несут никакой ответственности это не так. Но в договоре может быть указаны те дефекты, которые были при продаже, т.е. дефекты о которых предупредил продавец.

Например в некоторых магазинах, делается скидка при продаже товара - царапины, сколы и т.д., что указывается в договоре купли-продажи и по этим случаям клиент уже не может ничего предьявить, т.к. недостаток был оговорен при продаже.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.07.2012, 16:56   #3
MegAres
Пользователь
 
Аватар для MegAres
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вот вам статья 18 п.1 ЗоЗПП

Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Т.е. если в договоре не указана - дефект такой-то - то можно требовать все по статье(если 15 дней прошло, то ремонт). Если указано, то дефект предупредил вас об этом дефекте. Напоминаю, что основная форма уведомления потребителя - письменная, т.е. в данном случае договор.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.08.2012, 10:58   #4
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В 15-дневный срок Вы уложились. Ждите 10 дней. Как бывает в большинстве случаев возврат денег только через суд.
Цитата:
Сообщение от Умница и Красавица Посмотреть сообщение
Там же физ. лицо.
Кому платили деньги, тот и продавец.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.08.2012, 11:37   #5
Умница и Красавица
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Умница и Красавица
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 138
Благодарности: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Кому платили деньги, тот и продавец.
Платили салону, договор купли-продажи с салоном. А в ПТС-физ лицо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.08.2012, 11:40   #6
Умница и Красавица
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Умница и Красавица
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 138
Благодарности: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Владимиррр, а 15-ти дневный срок и к б/у товару относится?

Последний раз редактировалось Умница и Красавица; 01.08.2012 в 11:43..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.08.2012, 12:00   #7
Умница и Красавица
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Умница и Красавица
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 138
Благодарности: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

MegAres, я выкладывала договор и Акт приема-передачи в Разделе:Сделки, обязательства, договоры. Тема-НЕиспавный автомобиль. Как вернуть деньги.
Сейчас понимаю,что данное дело больше к защите прав потребителей относится, поэтому в этот раздел написала.

Ни о каких недостатках договоре естественно не сказано.
Еще вопрос-признает ли суд данные недостатки существенными?

По нашим подсчетам-установка новой подушки безопасности и ремонт АКПП обойдется в 100 т.р. А это-третья часть стоимости а/м.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.08.2012, 12:16   #8
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Умница и Красавица Посмотреть сообщение
договор купли-продажи с салоном
Он и отвечает за недостатки товара.
Цитата:
Сообщение от Умница и Красавица Посмотреть сообщение
а 15-ти дневный срок и к б/у товару относится?
К любому технически сложному из 924 Перечня, закон не различает, б/у или новый "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе...". К тому же любой купленный товар уже является б/у. Факт!
Цитата:
Сообщение от Умница и Красавица Посмотреть сообщение
Еще вопрос-признает ли суд данные недостатки существенными?
А зачем существенность, главное недостаток есть и Вы обратились в 15-дневный период. Существенность важна, когда обращаются на 16-й день. Читайте внимательно ст.18.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.08.2012, 13:13   #9
Умница и Красавица
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Умница и Красавица
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 138
Благодарности: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Владимиррр, согласна с Вами.

Салон в договоре ссылается на п. 10 Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., что данный товар не подлежит возврату. Я считаю,что это относится к товару надлежащего качества. Да, про существенные недостатки наверно не совсем верно. Точнее необходимо доказать,что данный а/м-товар ненадлежащего качества.

Смотрю практику судов и рыдаю-не вижу ни одного удовлетворенного аналогичного иска...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.08.2012, 15:43   #10
Умница и Красавица
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Умница и Красавица
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 138
Благодарности: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вот я почему о существенных недостатках говорила:

В соответствии с п. 27 Постановления Правительства № 55 от 19.01.1998г. "покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Также покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 N 575 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков". Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним входят в перечень товаров, в отношении которых потребитель вместо предъявления требований о замене вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Последний раз редактировалось walera38; 07.12.2012 в 21:22.. Причина: шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе