![]() |
#1 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 138
Благодарности: 18
Поблагодарили 4
раз(а) в 4 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день форумчане!
Попали в следующую ситуацию: 7 июля 20012г. приобретен в салоне б/у автомобиль. 14 июля 2012г. вышла из строя коробка передач. Сделали диагностику ,а там-отсутствует подушка безопасности водителя и ошибка в работе АКПП. Т.е. автомобиль явно после сильной аварии, о чем нас никто не предупреждал. 22 июля вручили секретарю в автосалоне претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи транспортного средства и произвести возврат уплаченной денежной суммы в размере 0000000. стоимости оформления документов в сумме 3500 руб. (три тысячи пятьсот рублей), а также возместить мне расходы на проведение компьютерной диагностики автомобиля в сумме 1200 руб. (одна тысяча двести рублей), а также расходы по оплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Ждем 10 дней В салоне при покупке нам так же вручили копию договора на оказание комиссионных услуг по продаже автотранспортного средства между салоном и физ. лицом. На этом договоре стоит наша подпись ,что ознакомлены. Каковы нашу шансы на возврат а/м и получение ден. средств.? Салон возможно скажет,что мы сами попали в аварию. Мы поизучали, необходимо сделать автотехническую экспертизу, она дорогостоящая, около 50000 руб.Поэтому хотели ходатайствовать о ней в суде. Напрягает еще этот договор на оказание комиссионных услуг. Там же физ. лицо. Применим ли закон о защите прав потребителей? Помогите советом. Деньги потрачены, машина не на ходу, Что делать??? Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 31.07.2012 в 16:29.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Договор надо почитать, насколько знаю, если даже там сказано, что они не несут никакой ответственности это не так. Но в договоре может быть указаны те дефекты, которые были при продаже, т.е. дефекты о которых предупредил продавец.
Например в некоторых магазинах, делается скидка при продаже товара - царапины, сколы и т.д., что указывается в договоре купли-продажи и по этим случаям клиент уже не может ничего предьявить, т.к. недостаток был оговорен при продаже. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вот вам статья 18 п.1 ЗоЗПП
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 138
Благодарности: 18
Поблагодарили 4
раз(а) в 4 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 138
Благодарности: 18
Поблагодарили 4
раз(а) в 4 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Владимиррр, а 15-ти дневный срок и к б/у товару относится?
Последний раз редактировалось Умница и Красавица; 01.08.2012 в 11:43.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 138
Благодарности: 18
Поблагодарили 4
раз(а) в 4 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
MegAres, я выкладывала договор и Акт приема-передачи в Разделе:Сделки, обязательства, договоры. Тема-НЕиспавный автомобиль. Как вернуть деньги.
Сейчас понимаю,что данное дело больше к защите прав потребителей относится, поэтому в этот раздел написала. Ни о каких недостатках договоре естественно не сказано. Еще вопрос-признает ли суд данные недостатки существенными? По нашим подсчетам-установка новой подушки безопасности и ремонт АКПП обойдется в 100 т.р. А это-третья часть стоимости а/м. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Он и отвечает за недостатки товара.
К любому технически сложному из 924 Перечня, закон не различает, б/у или новый "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе...". К тому же любой купленный товар уже является б/у. Факт! А зачем существенность, главное недостаток есть и Вы обратились в 15-дневный период. Существенность важна, когда обращаются на 16-й день. Читайте внимательно ст.18. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 138
Благодарности: 18
Поблагодарили 4
раз(а) в 4 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Владимиррр, согласна с Вами.
Салон в договоре ссылается на п. 10 Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., что данный товар не подлежит возврату. Я считаю,что это относится к товару надлежащего качества. Да, про существенные недостатки наверно не совсем верно. Точнее необходимо доказать,что данный а/м-товар ненадлежащего качества. Смотрю практику судов и рыдаю-не вижу ни одного удовлетворенного аналогичного иска... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл.
Сообщений: 138
Благодарности: 18
Поблагодарили 4
раз(а) в 4 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вот я почему о существенных недостатках говорила:
В соответствии с п. 27 Постановления Правительства № 55 от 19.01.1998г. "покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - соразмерного уменьшения покупной цены; - незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; - возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара. При этом покупатель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Также покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 N 575 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков". Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним входят в перечень товаров, в отношении которых потребитель вместо предъявления требований о замене вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Последний раз редактировалось walera38; 07.12.2012 в 21:22.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях