![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
здравствуйте, купил роутер, но после грозы появилась неисправность..не работает порт wan.. хочу вернуть в магазин, в сервис или поменять . При покупке в гарантийном талоне свою подпись поставить забыл, это плюс или минус при возврате, хотя я еще думаю что гарантийные обязательства у них юридически не верны..так ли это?? и к чему можно придраться?? заранее спасибо..
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В законе вообще говоря нет никакого указания о гарантийном талоне - основание для обращения это документ подтверждащий покупку в магазине(это чек). Гарантийный нужен в большей степени для подстраховки - основной документ это чек. Если есть чек срок гарантии исчисляется с момента покупки, если же нет - с даты выпуска.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Немного недосмотрел - как я вижу подпись и печать торгующей организации есть в гарантийном талоне. В чем проблема расписаться сейчас?
И кстати тоже вопрос к аудитории сайта - если потребитель не подписал гарантийный талон - он может оперировать к тому, что он не согласился с условиями гарантийного обслуживания( в частности не подписался под условиями в которых производитель отказывается от обслуживания в случае мех. повреждений к примеру)? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
MegAres, покупая товар, потребитель согласен с условиями гарантии, установленными изготовителем, вне зависимости от проставления подписи в бумаге.
Важное значение имеют срок гарантии, оговорки (например, меньший гарантийный срок на отдельные составляющие). В остальном следует руководствоваться законодательством о защите прав потребителей - ЗоЗПП, ГК, Правилами продажи отдельных видов товаров. Ничтожными будут условия договора (гарантии), снимающие ответственность с продавца или изготовителя при наличии механических повреждений изделия, если обнаруженный покупателем недостаток не находится в причинной связи с царапинкой на корпусе. ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я лично в таких бумагах ставлю просто крестик, как наши неграммотные предки. Так вот и определите, согласился я с условиями или нет? Продавец обычно видит, что я делаю какие-то движения ручкой, но никогда не смотрят что там стоит
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У нас в том месяце был кстати случай по гарантийному талону. Мы сами магазин, а в городе есть АСЦ. Люди купили ноут и настройки, в акте вып. работ настроек прописан серийный номер изделия, а гарантийник люди потом потеряли. Приходят к нам, мы их направляем в АСЦ. АСЦ отказывается принимать без гарантийника, мы им выдаем копию акта выполненных работ с нашей печатью и подписью, как подтверждение, что именно этот ноут у нас брали - те опять в отказную. В результате наш директор просто туда звонит и наезжает на АСЦ - какого борща вы нашему клиенту отказываете, учитывая что мы хоть и можем принять, но направить можем только в другой город на ремонт(что займет порядка 30 дней, при том что АСЦ ремонтирует за дней 5) - тем мол, так и так и не имеем права. В этот же день наш юрист с регионального уровня просто пишет им на почту их директора с вдумчивым обоснованием всех прав потребителя по передаче в АСЦ без гарантийника
![]() Как нам потом рассказывала девушка-клиент, сразу все быстро приняли и починили за неделю. Потом приходила брать мышку на бонусы с карточки) |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях