Ответить

Опции темы
Старый 22.01.2009, 04:15   #1
svetlana.ogorodova
Пользователь

Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не получилось сдать документы на получение РнВП

Помогите, пожалуйста, советом.
У нас гражданство Украины. Мы находимся сейчас в Санкт-Петербурге. Муж официально работает программистом и зарегистрирован на год до конца февраля 2009, я не работаю и в стране нахожусь с ноября 2008 года с регистрацией на 3 месяца. Пытаемся получить РнВП по квоте в СПб в УФМС на К. Воронина 10"А". Собрали пакет необходимых документов, по списку, уже даже и пошлину оплатили. В декабре 2008 в этом УФМС нам сказали, что обращаться необходимо 11 января, когда они будут знать про квоты и распорядок принятия документов, а до тех пор к ним на консультацию приходить не надо (мы хотели чтобы они проверили документы на соответствие). Когда же 11 января мы дозвонились туда уже под конец дня (было либо все время занято, либо трубку не брали), то нам сказали что необходимо записаться на получение консультации и это можно сделать каждый первый и третий вторник месяца с 10:00 до 15:00. Т.е. первым приемным днем в 2009 году оказалось 20 января.
Однако в этот день мы даже не смогли пройти на территорию УФМС. Ворота были закрыты, и охранник никого не пропускал. Перед воротами стояла толпа желающих. Только иногда охранник называл кого-то из непонятного списка и пропускал только названного человека. Мы и остальные "соискатели" простояли на морозе под снегопадом более 6 часов, охранник нам все время обещал, что прием вот-вот начнется и что примут всех обязательно, но в итоге до завершения часов приема никого нормально так и не пропустили. Про остальные унижения писать не буду. Все дело закончилось приездом телевидения "СТО ТВ", которое немного поснимало, но также не смогло пройти на территорию УФМС, и нескольких милиционеров, вынужденных влезать через забор.