![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Около 2-х месяцев назад нам установили кухню. В ходе эксплуатации на столешнице появились царапины и сколы. Написала претензию фирме-изготовителю кухни (с просьбой о замене) и выслала фотографии. P.S. Звонила производителю столешницы, мне сказали, что все столешницы "3D" у них сняты с производства, объяснили это тем, что они сильно царапаются! Сегодня получила ответ от фирмы-изготовителя кухни: "Добрый день, ваше заявление было передано юристу нашей компании, всю информацию можно получить у нее, тел....." Я позвонила юристу, мне было сказанно, что повреждения механические и, соответственно, они столешницу менять не будут (отказ вышлют по почте). А то, что производитель снял их с производства из-за неустойчивости к царапинам, ну и что???? К ним жалоб от покупателей не поступало! Я настаивала на экспертизе, юрист сказала, что надо написать им заявление о проведении экспертизы! Она дала мне понять, что они не пойдут на компромисс в любом случае!!! Как мне поступить дальше? Спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Какой договор - подряда или купли-продажи?
Кто изготовитель, продавец, установщик? Это одно лицо? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Напишите, что с целью проведения проверки качества и доказывания причин недостатка требуете провести экспертизу в соответствующем экспертном учреждении. Обратитесь к импортёру, данное лицо, как правило, осведомлено о недостатках товара гораздо лучше продавца.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Заключен Договор купли-продажи товара. Изготовитель кухни и столешницы разные. Изготовитель столешницы в курсе о недостатках товара, поэтому и снял данный товар с производства! Изготовитель кухни отказывается менять столешницу ссылаясь на механические повреждения (в Договоре так и написано: "Гарантия не распространяется на механические повреждения"). Я, ради интереса, попробовала в малозаметном месте поцарапать столешницу )))) она царапается ооооочень легко, даже усилий не надо прилагать! Подскажите какие мои действия? Где и как заказать экспертизу (как она будет происходить)? Я в этом деле "как в танке" ))) незнаю "с какой стороны подойти"! СПАСИБО! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149
раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А покупали вы кухню у кого? Кроме изготовителя может и продавец есть?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
1. Написать письменную претензию тому кто делал кухню, ждать ответа... 2. Если отрицательный или нет ответа, в суд (экспертизу можно сделать или до суда или ее назначат в ходе судебного разбирательства). |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте еще раз!
Сегодня получила письмо с отказом от производителя кухни. Вот оно: Между ООО «Пр-ка» и Вами был заключен Договор купли-продажи мебельной продукции. Выбор ассортимент товара, материала из которого изготовлены изделия, их цвет, размеры, а также кол-во комплектующих деталей, при подписании договора купли-продажи производится самим покупателем, согласовывается и утверждается двумя сторонами. Согласно договору «Подписывая Договоры и все документы, указанные в Договоре, Продавец и Покупатель удостоверяют факт согласования всех условий и меру ответственности каждой из сторон. Покупатель подтверждает факт предоставления ему информации о Товаре, и дополнительных услугах, в объеме, предусмотренном действующим законодательством, в том числе: информации о потребительских свойствах Товара, технических и эксплуатационных характеристиках Товара, о свойствах и особенностях комплектующих и отделочных материалов, входящих в состав Товара, о правилах и ограничениях эксплуатации Товара и ухода за ним, об условиях возврата Товара и выплаты денежных сумм. Покупатель подтверждает, что ему разъяснено значение специальных терминов, обозначений и сокращений, используемых в Договоре и прилагаемых к нему документах. Покупатель подтверждает факт получения всех документов, указанных в тексте Договора (П.10.7.)» Товар был доставлен, и передан в Вашу собственность. По условиям Договора 5.2. Покупатель обязан с участием продавца принять Товар путём осмотра, проверки целостности упаковки, приёмки по количеству упаковок согласно «Описи» и «Товарно-транспортной накладной». При обнаружении нарушенной (повреждённой) упаковки проверить целостность упакованных в ней деталей, убедиться в отсутствии сколов, царапин и трещин. В случае отсутствия повреждений и недостачи, подписать «Опись» и «Товарно-транспортную накладную», «Акт сдачи-приёмки услуг по доставке». 5.3. Право собственности на Товар и риск случайной гибели переходит к Покупателю с момента подписания «Товарно-транспортной накладной». 5.4. Внутритарная проверка количества и качества Товара производится Покупателем самостоятельно в течение последующего после доставки дня. Если обнаружен брак, некомплектность либо недостача Товара Покупатель имеет право предъявить претензию в течение 1 дня после доставки путем оформления письменного уведомления в офис Продавца. Именно всё перечисленное было Вами и сделано при доставке Товара к Вам на адрес, и Вы, подписывая «Опись», «Товарно-транспортную накладную», «Акт сдачи-приёмки услуг по доставке» тем самым подтвердили соответствие переданного в Вашу собственность товара условиям Договора. С данного момента ООО «Пр-ка» считает свои обязанности по Договору купли-продажи исполненными. В ходе служебного расследования после поступления от Вас Заявления установлено: Дефекты, указанные Вами в Заявлении – являются механическими, возникшими в процессе эксплуатации в результате неаккуратного обращения с изделием. Недостатки не являются производственными. По условиям Договора – гарантия на механические повреждения не предоставляются. На основании изложенного, Ваша претензия не подлежит удовлетворению. Что делать если деффект столешницы обнаружился после её эксплуатации??? Как поступить дальше? P.S.Экспертизы не было! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Порядок проведения проверки качества предусмотрен Приказом МАП РФ № 160 "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей"":
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | ||
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Продавец нарушил п.5 ст.18 отказав Вам без проведения обязательной в данном случае экспертизы
Цитата:
Цитата:
Только суд, который назначит экспертизу столешницы на предмет её пригодности для целей кухни. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях