Ответить

 

Опции темы
Старый 23.01.2009, 14:03   #1
Альбатрос777
Пользователь
 
Аватар для Альбатрос777
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Набережные Челны
Сообщений: 7
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Через три месяца эксплуатации своего автомобиля GREAT WALL SAFE я обнаружил, что на переднем бампере сначала начала облазить краска, а еще через пару месяцев показался металл, причем как будто его терли, автомобиль прошел 8500 км, в эксплуатации 8 месяцев, гарантия 2 года. В сервисе мне сказали, что у этого автомобиля независимая передняя подвеска, и бампер при езде по кочкам трет о кузов. На ряде подобных автомобилей, которые я видел, я заметил такие же повреждения.
Компания «ИРИТО» где я купил автомобиль, отказала мне в гарантийном ремонте, мотивируя это следующим: «Исходя из представленных фотографий и учитывая период нахождения а/м в эксплуатации можно заключить, что вышеуказанный дефект является результатом какого либо механического воздействия на ЛКП бампера, о чем свидетельствует характер проявления неисправности, а так же имело место несвоевременное обращение владельца для устранения дефекта, что привело к распространению очага на большую площадь».
Вопрос: правомерен ли отказ? насколько целесообразно обращение в суд? за что можно зацепиться?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.01.2009, 19:26   #2
KLIFF
Пользователь
 
Аватар для KLIFF
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 13
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Скорее всего нарушение правил покраски автомобиля. Обращайтесь снова в тех центр и требуйте того, чтобы провели независимую экспертизу - если отказываются обращайтесь в комитет по защите прав потребителей или прямиком в суд, но лучше первый вариант, поскольку комитет будет отстаивать ваши права в суде. Кстати экспертизу можно организовать самостоятельно, но это затратно, однако в случае успешного завершения дела в суде затраты вам покроют. Кстати если экспертиза подтвердит подозрение на нарушение правил покраски, то можно будет отдать автомобиль, вернув деньги..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.01.2009, 23:35   #3
Альбатрос777
Пользователь
 
Аватар для Альбатрос777
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Набережные Челны
Сообщений: 7
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию RE

"Обращайтесь снова в тех центр и требуйте того, чтобы провели независимую экспертизу"
Правильно я понимаю, что сервисный центр обязан организовать экспертизу согласно Закона о защите прав потребителей?

Последний раз редактировалось Альбатрос777; 23.01.2009 в 23:57..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.01.2009, 08:45   #4
KLIFF
Пользователь
 
Аватар для KLIFF
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 13
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Правильно. Вот выдержка из ст.18 данного закона.
Цитата:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.01.2009, 16:29   #5
Альбатрос777
Пользователь
 
Аватар для Альбатрос777
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Набережные Челны
Сообщений: 7
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KLIFF Посмотреть сообщение
Правильно. Вот выдержка из ст.18 данного закона.
Добрый вечер. Еще есть вопрос к вам: если я брал автомобиль в другом городе у одного дилера фирмы, а на гарантию перезаписался в своем городе у другого дилера этой же фирмы, прошел у него ТО - с кем я должен вести судебное дело? Кто должен отвечать (на кого подавать)?
Благодарю за ответ заранее.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.02.2009, 15:14   #6
Умеренков Олег Николаевич
Юрист
 
Аватар для Умеренков Олег Николаевич
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 1,742
Благодарности: 11
Поблагодарили 423 раз(а) в 397 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Альбатрос777 Посмотреть сообщение
с кем я должен вести судебное дело? Кто должен отвечать (на кого подавать)?
ст.18 ЗЗПП:
п.2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
п.3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Т.о. если изготовитель уполномочил дилера в вагем городе на разрешение вопросов, связанных с претензиями на свои автомобили, то можете предъявить требование о безвозмездном устранении недостатка и ему.
Вы можете предъявить претензии и к продавцу в другом городе, но иск подать по месту своего жительства (п.2 ст.17 ЗЗПП, ч.7 ст.29 ГПК).
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
гарантийный ремонт авто


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе