![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день уважаемые коллеги! Я начинающий юрист и очень нуждаюсь в вашей помощи и советах! Ситуация такая:
Моя фирма ОАО заключила договор (2008г.) поставки и установки оборудования (Абонентский терминал) с одной компанией (оператор интернет связи). По договору нами было все полностью оплачено (около 70 тыс.рублей), а со стороны ОПЕРАТОРА поставлено и установлено в срок. Далее между нашими организациями был заключен договор о предоставление услуг интернет связи (мы также по этому договору получили почтовый домен). Наша организация в полной мере пользовалась указанным выше оборудованием (получала интернет) 2,5 года, пока в один прекрасный момент не произошел сбой и была утеряна возможность выхода в интернет. Мы обратились к ОПЕРАТОРУ предоставить нам информацию объясняющую причины возникновения сбоя в работе Интернета, на что был получен устный ответ, что техническими специалистами организации была проведена проверка оборудования системы передач и что причиной ухудшения работы сервиса, является работа башенных кранов по азимуту излучения антенны, т.к.на этом месте ведется строительство многоэтажного жилого дома. Тем самым организация признала, что причиной невыполнения обязательств (неоказания услуг) по заключенному между нашими фирмами договору, является возведение многоэтажного дома строительной организацией по азимуту излучения антенны. Мы в дальнейшем обратились в строительную организацию с претензией о возмещении причиненных убытков, на что был получен ответ о том, что проектирование многоэтажного жилого дома осуществлялось на основании технических условиях «На телефонизацию, радиофикацию и доступ в интернет комплекса жилых домов» выданных организацией ОПЕРАТОРА. Значит Оператор при выдаче технических условий строительной организации не предусмотрел возникновение неизбежных сбоев в работе оборудования, обеспечивающего работоспособность Интернета в моей организации и причинил ей ущерб в размере стоимости оборудования (также его установки) и стоимости услуг по подключению к сети Интернет у нового Оператора. Так же мы были вынуждены зарегистрировать новый домен, а это опять платно. Подскажите мне пожалуйста, правильны ли мои дальнейшие действия?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Россия / /
Платные консультации:
1500 р.
Сообщений: 16,281
Благодарности: 2,615
Поблагодарили 3,176
раз(а) в 2,986 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Только в том случае, если обязательный претензионный порядок предусмотрен законом или договором. Привлекайте третьим лицом, по результатм экспертизы (если до этого у вас дойдет), возможно застройщик перейдет в разряд ответчиков. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
9000 р.
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486
раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
при спорах с операторами связи - предусмотрен (Закон о связи)
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется. Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/ |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уважаемые Н.К. и Сайкин Кирилл Андреевич спасибо за ответы!
Сейчас буду изучать ФЗ "О связи" и держать вас в курсе дела по моему вопросу. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Подскажите пожалуйста, а что будет, если срок подачи претензии нарушен? Согласно п. 60 "Правил оказания услуг телематической связи" - Претензии предъявляются в течение 6 месяцев.
А у нас уже год прошел как мы узнали о нарушении своего права и только сейчас вот начали что то предпринимать. Оператор может отказать в рассмотрении претензии из за несоблюдения срока подачи претензии? А суд как себя поведет в такой ситуации? будет он рассматривать дело по существу, или по заявления ОПЕРАТОРА о нашем пропуске срока подачи претензии, вернет нам иск? Жду вашей помощи)) Плиз)) |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях