Ответить

Опции темы
Старый 18.09.2012, 14:00   #1
Elena-Samara
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Взять с отца деньги за представление его интересов в суде???

Коллеги, всем доброго дня! Не пугайтесь темы, с родителей деньги никогда не беру, дело вот в чем:
муж подарил машину, оформила ее на отца, в ОСАГОвском полисе 2 лица допущенных к праву управления-я и папа, вожу только я. Попала в аварию, я потерпевшая, страховая насчитала всего на 21 000, сторонняя организация на 80 000, будем судиться. Я вот полукриминальную схему разрабатываю, что делать посоветуйте! Хотела все документы подготовить сама (я юрист), в суд мотаться также сама, но чтобы со страховой стрясти побольше денег думала заключить "левый" договор на оказание юридических услуг тысяч на 15 000, один раз какая-нибудь девочка от них придет на заседание, чтобы у суда сомнений не возникло, а потом вдруг подумала, что если я сама буду ходить в суд, соответственно папа со мной заключит договор на оказание юридических услуг. С точки зрения закона считаю никаких ограничений нет (на западе, насколько я наслышана, в какой стране не помню, но когда дети приходят на обед к родителям те потом им счет выставляют). Единственный риск вижу, что судья может ниже низшего снизить компенсацию за юр.услуги. В прошлом месяце представляла интересы (г. Самара) в суде первой инстанции (районный суд) запросила 15 000, судья до 8 000 снизил. Как думаете какой вариант более приемлемый? Заранее благодарю за информацию! Всех благ!!!!!!!!!!!!!!

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.09.2012, 14:11   #2
legal_adviser_surgut
Юрист

Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Благодарности: 51
Поблагодарили 281 раз(а) в 264 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного