![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 7
Благодарности: 2
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день, уважаемые форумчане!
Предыстория такова. Сам довольно давно пользуюсь on-line торговыми площадками E-Bay и Aliexpress. Тут недавно супруга заявляет, что открыла для себя Taobao и сделала заказ. Я сам однажды интересовался возможностью покупок с этого китайского аукциона, но решил что слишком много заморочек, а пользоваться сомнительными услугами посредников не было желания. Но она уверяла, что это "настоящий" и "официальный рускоязычный" Таобао. На поверку оказались рядовыми спекулянтами прикрывающимися сходным с оригиналом доменным именем. В итоге ни заказанного товара (делали три попытки), ни возврата денег (ссылаются на Пользовательское соглашение). Что имеем: 1. Интернет портал использующий функции Taobao OpenAPI, т.е. показывающий информацию о продуктах размещенных на оригинальном Taobao.com с измененными ценами и сервисом для приема онлайн-платежей. 2. На портале при регистрации пользователя собирается информация которая попадает под понятие персональные данные (ФИО, адрес проживания, телефон, дата рождения, расчетные счета и др.), соответственно портал является оператором персональных данных. При этом информация о владельце портала отсутствует (нет ни телефонов офиса, ни названия фирмы), дан телефон центра обработки вызовов где сидят девочки и тупо отвечают "эту информацию мы не можем вам сообщить". 3. При "заказе" товара следует недельная пауза, после чего сообщают что данный товар не может быть доставлен (отсутствует, имеет повреждение и т.п.) и предлагают заказать другой товар. После следующего "заказа" с использованием зачисленных ранее средств история повторяется. При попытке вернуть денежные средства сообщают: Техподдержка, 2 недели назад: Здравствуйте! Деньги Вы можете потратить на оплату других товаров или на оплату доставки посылки. Но вывести их с сайта по условиям Пользовательского соглашения невозможно (пункт 6.6. Денежные средства, находящиеся на личном счете пользователя на Сайте, не могут быть выведены с Сайта). С Пользовательским соглашением Вы согласились при регистрации на сайте. Вопрос - что можно сделать с такой компанией? Пока я думаю написать жалобу в Роскомнадзор о нарушении 152-ФЗ "О персональных данных". Это закон прямого действия и тут явно видно нарушения. Что касается "Пользовательских соглашений" они если я правильно понимаю должны соответствовать "Правилам дистанционной торговли" и "Гражданскому кодексу". Что посоветуете почитать и главное - какая федеральная служба ведет надзор в данной сфере. Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 28.09.2012 в 18:04.. Причина: шрифт, флуд |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях