![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 16
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, купили сумку дорожную для путешествий, собрались в дорогу, увидели трещину, зашили в поезде чтобы дальше не рвалась, обратная дорога еще хуже, сумка разошлась по шву, приехали в магазин отдали, нам написали сказали экспертиза 14 дней и спросили что вы будете хотите если брак оправдается, написали Вернуть деньги.
Сегодня звонят говорят, производитель отремонтировал сумку можете забирать, с вопросом почему он ремонтировал если мы этого не просили, ответили, что сумка замене не подлежит так как вы ее уже зашили при поездке. Вопрос, можно вернуть деньги за сумку и как? На что опираться? И почему такая глупая причина у них? Ведь если бы мы не зашили то сумка бы попросту порвалась и не доехала вообще до магазина. Получается покупая товар, нужно в вакуум его упаковать и сдувать пылинки.. На сумке даже не было написано сколько можно в нее класть вещей. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Копия заявления с требованием возврата денег и отметкой продавца у Вас на руках?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 16
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
У нас на руках только Расписка, Выдана тому то, на сумму такую то, до выявления причины образования дефекта в течении 14 дней. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Судя по Вашему сообщению, передали товар продавцу просто подержать
![]() Если заявление будет утеряно, забирайте товар и пользуйтесь. В следующий раз будьте внимательнее. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Greenge, когда будете забирать сумку возьмите у продавца акт выполненных работ с указанием когда кем и какой недостаток в сумке устранялся. Если дадут, то на основании п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП можете предъявлять требование о возврате суммы уплаченной за товар.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
nikolay20004,на каком основании потребитель будет требовать деньги, если его заявление утеряно (= его нет и не было
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да я сомневаюсь, что и акт какой-либо будет. Изначально не правильно действовать начали, не оставив себе копию претензии.Сейчас можно под каким-нибудь предлогом, мол буду в суд на производителя подавать, попросить продавца подписать другой экземпляр (при условии, что печатали его на компе и файл сохранился). Хоть что-то будет на руках.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Forsage-kras, акт или документ под любым другим названием, свидетельствующий о факте ремонта, датах приема и выдачи товара из ремонта, об использованных запчастях, материале (ст. 20 ЗоЗПП) продавец выдать обязан.
Прокатит в случае, если продавец укажет реальную дату приема первого заявления, т.е. задним числом, что, как мы все понимаем, не реально. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
walera38, здесь самое главное зафиксировать актом во первых, наличие недостатка, и во вторых его устранение продавцом по гарантии (то есть эксплуатационных признаков недостатка нет). Расписываться о принятии результата ремонта потребителю не надо. Ну нет заявления, значит нет и требования об устранении недостатка, а на основании чего продавец недостаток устранил? В общем если акт будет, то сразу претензию нужно писать с требованием возврата суммы уплаченной за товар на основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Может, конечно, и так. Но устранить мог по устному требованию потребителя. Законом не предусмотрен обязательный письменный порядок предъявления требования.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях