Ответить

 

Опции темы
Старый 26.10.2012, 18:25   #1
Greenge
Пользователь
 
Аватар для Greenge
 
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 16
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Замена.

Здравствуйте, купили сумку дорожную для путешествий, собрались в дорогу, увидели трещину, зашили в поезде чтобы дальше не рвалась, обратная дорога еще хуже, сумка разошлась по шву, приехали в магазин отдали, нам написали сказали экспертиза 14 дней и спросили что вы будете хотите если брак оправдается, написали Вернуть деньги.

Сегодня звонят говорят, производитель отремонтировал сумку можете забирать, с вопросом почему он ремонтировал если мы этого не просили, ответили, что сумка замене не подлежит так как вы ее уже зашили при поездке.

Вопрос, можно вернуть деньги за сумку и как? На что опираться? И почему такая глупая причина у них? Ведь если бы мы не зашили то сумка бы попросту порвалась и не доехала вообще до магазина. Получается покупая товар, нужно в вакуум его упаковать и сдувать пылинки.. На сумке даже не было написано сколько можно в нее класть вещей.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.10.2012, 21:53   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Копия заявления с требованием возврата денег и отметкой продавца у Вас на руках?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.10.2012, 05:49   #3
Greenge
Пользователь
 
Аватар для Greenge
 
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 16
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Копия заявления с требованием возврата денег и отметкой продавца у Вас на руках?
Нет, продавец забрал его чтобы передать требования изготовителю.
У нас на руках только Расписка, Выдана тому то, на сумму такую то, до выявления причины образования дефекта в течении 14 дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.10.2012, 09:35   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Судя по Вашему сообщению, передали товар продавцу просто подержать в отсутствие доказательств предъявления требования возврата денег. Если продавец окажется честным и признает, что вышеуказанное требование Вами предьявлялось, его действия по ремонту незаконны и он обязан вернуть деньги.
Если заявление будет утеряно, забирайте товар и пользуйтесь. В следующий раз будьте внимательнее.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2012, 20:42   #5
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Greenge, когда будете забирать сумку возьмите у продавца акт выполненных работ с указанием когда кем и какой недостаток в сумке устранялся. Если дадут, то на основании п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП можете предъявлять требование о возврате суммы уплаченной за товар.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2012, 20:51   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

nikolay20004,на каком основании потребитель будет требовать деньги, если его заявление утеряно (= его нет и не было )? В товаре недостаток сейчас отсутствует, а предъявление требование по ст. 18 ЗоЗПП возможно лишь при наличии недостатка.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2012, 21:00   #7
Forsage-kras
Пользователь
 
Аватар для Forsage-kras
 
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да я сомневаюсь, что и акт какой-либо будет. Изначально не правильно действовать начали, не оставив себе копию претензии.Сейчас можно под каким-нибудь предлогом, мол буду в суд на производителя подавать, попросить продавца подписать другой экземпляр (при условии, что печатали его на компе и файл сохранился). Хоть что-то будет на руках.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2012, 21:07   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Forsage-kras, акт или документ под любым другим названием, свидетельствующий о факте ремонта, датах приема и выдачи товара из ремонта, об использованных запчастях, материале (ст. 20 ЗоЗПП) продавец выдать обязан.
Цитата:
Сообщение от Forsage-kras Посмотреть сообщение
попросить продавца подписать другой экземпляр
Прокатит в случае, если продавец укажет реальную дату приема первого заявления, т.е. задним числом, что, как мы все понимаем, не реально.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2012, 21:45   #9
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, здесь самое главное зафиксировать актом во первых, наличие недостатка, и во вторых его устранение продавцом по гарантии (то есть эксплуатационных признаков недостатка нет). Расписываться о принятии результата ремонта потребителю не надо. Ну нет заявления, значит нет и требования об устранении недостатка, а на основании чего продавец недостаток устранил? В общем если акт будет, то сразу претензию нужно писать с требованием возврата суммы уплаченной за товар на основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2012, 22:20   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Может, конечно, и так. Но устранить мог по устному требованию потребителя. Законом не предусмотрен обязательный письменный порядок предъявления требования.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе