Ответить

 

Опции темы
Старый 29.10.2012, 13:22   #1
Лёня
Пользователь
 
Аватар для Лёня
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Россия / Алтайский край / Красногорское (Алтайский край)
Сообщений: 73
Благодарности: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не возвращают деньги за непоставленную каф. плитку

Заказал на строительном рынке плитку кафельную. Сделал 100% предоплату. Вопреки обещаниям плитку не привезли в указанные сроки. Я отказался от дальнейших ожиданий доставки и написал заявление продавцу о возврате денег. Сказали, что через 2 недели позвонят и пригласят за деньгами. На сегодня деньги не вернули. На вопрос когда будут деньги, говорят завтра, послезавтра и т.д. Прошло уже 20 календарных дней.
Что можно в этой ситуации сделать, что бы получить обратно деньги?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.10.2012, 13:30   #2
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Хотите полный ответ, проставьте даты. Заказали это как, по образцам, по каталогу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.10.2012, 13:44   #3
Лёня
Пользователь
 
Аватар для Лёня
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Россия / Алтайский край / Красногорское (Алтайский край)
Сообщений: 73
Благодарности: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Дата заказа и оплаты плитки - 3 октября 2012 г.
Обещанная дата №1 - 7 октября.
Обещанная дата №2 - 10 октября.
Отказ от получения и написание заявления - 10 октября.
Заказал по образцу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.10.2012, 15:10   #4
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну вот уже что-то.
Ваша статья в ЗоЗПП 23.1. Для Вас важно, что Вы с 10 октября имеете право на неустойку в 0.5 % за каждый день просрочки, вплоть до вступления в действие нарушения в виде неисполнения Вашего второго требования, а это произошло 21 октября, итак:
1. с 10.10 по 21.10 неустойка в 0.5% от суммы предварительной оплаты.(сумма неустойки ограничена общей суммой предоплаты)
2. с 21.10 и далее неустойка в 1% от суммы предварительной оплаты.(сумма неустойки не ограничена законом, это право суда)
Естественно + возврат всей предоплаты.
Ну а что сделать выбирать Вам, или суд или... ну конечно суд.

Последний раз редактировалось Владимиррр; 29.10.2012 в 15:15..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.10.2012, 16:13   #5
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Владимиррр, не понял по поводу неустойки в 1%. Согласно п. 3 ст. 23.1 Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Раз требование от 21.10.2012 г. то же самое - оно не может быть новым. По этому думаю, что неустойка в данном случае - 0.5 % и не может превышать сумму предоплаты. Статьи 20-22 и 23 в этом случае не применимы, так как о сроках и неустойке всё сказано в ст. 23.1.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.10.2012, 07:33   #6
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёня Посмотреть сообщение
Я отказался от дальнейших ожиданий доставки и написал заявление продавцу о возврате денег.
Читайте внимательней. Потребитель изменнил требование на возврат денег.
Цитата:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цитата:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.10.2012, 08:08   #7
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Вашего второго требования, а это произошло 21 октября, итак
Также не нужно забывать про проценты годовых по ст. 395 ГК.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.10.2012, 10:27   #8
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
по ст. 395 ГК.
Ну и... продолжайте, раз вспомнили.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.10.2012, 11:02   #9
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Владимиррр, Ну правильно, продавец нарушил договорные сроки поставки предварительно оплаченного товара. Условие договора о сроках поставки товара не может являться требованием. Продавец нарушил условие договора о сроках поставки и потребитель на основании п. 2 ст. 23.1 10.10.2012 г. предъявил законное требование о возврате суммы уплаченной за товар, которое остаётся таковым по настоящий момент. Ни какого нового требования здесь нет. Вот если бы продавец всё таки поставил ему плитку хоть и с нарушением сроков, но ещё и с недостатками, то тогда потребитель имел бы право на неустойку за нарушение срока по п. 3 ст. 23.1 (0.5%),неустойки за нарушение сроков выполнения требования об устранении недостатков (ст.ст. 20,23 - 1%)и возможное последующее нарушение срока выполнения требования о возврате суммы уплаченной за товар (ст.ст. 22,23 - 1%).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.10.2012, 12:16   #10
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мне неинтересно больше толочь воду в ступе, ...
Автору я ответил.

Последний раз редактировалось walera38; 30.10.2012 в 16:50.. Причина: флуд
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе