Ответить

 

Опции темы
Старый 02.11.2012, 22:55   #1
владис
Пользователь
 
Аватар для владис
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 33
Благодарности: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Открытие своего стоматологическог кабинета

Мой приятель - стоматолог предложил мне открыть три стоматологических кабинета в разных концах города, путем взятия в аренду трёх нежилых помещений с проведением соответствующего ремонта, закупке и установке необходимой техники. Деньги достаю я, он же привлекает мед. персонал.
Возникли следующие вопросы:
1) что лучше организовать - ИП или ООО;
2) что мне нужно сделать, чтобы не пролететь ( деньги берутся под залог единственной квартиры)...

Есть предложения такого характера:
Цитата:
Есть несколько вариантов ведения бизнеса. Лично я пользуюсь тем, что проще. Каждый доктор зарегистрирован как частный предприниматель на едином налоге и имеет лицензию. Раз в три месяца -отчет в налоговую, и никаких заморочек с ведением бухгалтерии и отчетами. Доктора оформили себе лицензии. Фактически я плачу им 30 % от заработанного, все расходы мои. А юридически с докторами оформлен договор аренды оборудования. У меня ЧП - сдача в аренду оборудования.
Можно оформить предприятие. Тогда у Вас должен быть главрач, на которого оформляется лицензия, всех остальных Вы оформляете по трудовому договору под эту лицензию, с записями в трудовую книжку. Но если главрач уволится, то документы нужно срочно переделать на другого.
Для того, чтобы получить лицензию у доктора должен быть стаж минимум 5 лет. Выпускники последних двух лет имеют право получать лицензию сразу после интернатуры (им дали такое право).
дополнение: в данной дискуссии учитывается, что ИП является собственником стоматологических кабинетов - в нашем варианте кабинеты будут в аренде.
Ваше мнение, господа юристы!
Заранее большое спасибо!

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 03.11.2012 в 15:44..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.11.2012, 00:31   #2
владис
Пользователь
 
Аватар для владис
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 33
Благодарности: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Перефразирую выше сказанное:
Хотим с другом стоматологом заняться бизнесом путём открытия
стоматологических кабинетов. Он полностью их готовит, оборудует,
ищет персонал. Я даю деньги. Что нужно сделать, чтобы и деньги не
пропали и прибыль была пополам.
Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.11.2012, 18:16   #3
владис
Пользователь
 
Аватар для владис
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 33
Благодарности: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

маленькое пояснение вышесказанного:
Меня больше волнует юридический вопрос перераспределения денежной массы:получается, что мои деньги, как соучредителя ООО будут представлять 100% уставной капитал, тогда как у товарища получается 0%. Прибыль делиться пополам. Насколько правилен такой подход.
Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.11.2012, 10:55   #4
тесто
Экс-модератор
 
Аватар для тесто
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В вашем случае либо ООО либо ЗАО
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.11.2012, 14:08   #5
владис
Пользователь
 
Аватар для владис
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 33
Благодарности: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, можно ли:
а) указывать в уставе полную сумму, взятую на эти цели, или можно ограничиться минималкой, а основную сумму перевести на амортизационный счёт (оборудование имеет амортизацию)чтобы не платить налоги, налоговой конечно это не понравиться;
б) указывать арендованный кабинет как юридический адрес для регистрации ООО или его лучше купить;
в) что можно считать уставным капиталом: фактическую сумму нужную на приобретение оборудования, или само оборудование.

Правда ли, что если я открою ООО в конце года, то в начале следующего мне надо будет предоставить в налоговую квартальный отчёт.
Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.11.2012, 14:32   #6
тесто
Экс-модератор
 
Аватар для тесто
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владис Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, можно ли:
а) указывать в уставе полную сумму, взятую на эти цели, или можно ограничиться минималкой, а основную сумму перевести на амортизационный счёт (оборудование имеет амортизацию)чтобы не платить налоги, налоговой конечно это не понравиться;
б) указывать арендованный кабинет как юридический адрес для регистрации ООО или его лучше купить;
в) что можно считать уставным капиталом: фактическую сумму нужную на приобретение оборудования, или само оборудование.

Правда ли, что если я открою ООО в конце года, то в начале следующего мне надо будет предоставить в налоговую квартальный отчёт.
Спасибо!
а) на ваше усмотрение, то чно не нравить налоговой - не Ваша забота
б) на ваше усмотрение, смысл покупать адрес?
в) 10000 руб. или эквивалент в виде имущества
г) УСН или ОСНО, с 01.01.2013г. вступает в силу новый закон о бухучете, почитайте его и наймите бухгалтера
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.11.2012, 16:34   #7
владис
Пользователь
 
Аватар для владис
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 33
Благодарности: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Скажите пожалуйста. может ли один из учредителей быть ген. директором, если может - то повлияет ли это на налогообложение фирмы, и для чего вообще нужен ген.директор.
Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.11.2012, 16:47   #8
тесто
Экс-модератор
 
Аватар для тесто
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владис Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста. может ли один из учредителей быть ген. директором, если может - то повлияет ли это на налогообложение фирмы, и для чего вообще нужен ген.директор.
Спасибо!
думаю Вам нужно прочитать ФЗ об обществах с ограниченной ответственностью
__________________
Помощь в гражданских, семейных и трудовых спорах.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе