Ответить

 

Опции темы
Старый 17.11.2012, 19:53   #1
Anna_Gor
Пользователь
 
Аватар для Anna_Gor
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию РВП студентке из Литвы

Здравствуйте. Я гражданка Литвы, в данное время учусь на первом курсе магистратуры в Санкт-Петербурге, после окончания есть предложение о рабочем месте по специальности. До этого обучалась 5 лет в том же ВУЗе. На данный момент нахожусь на МУ в общежитии в Кировском районе. Хочу получить РВП по квоте и остановиться на ВНЖ.
Возникли следующие вопросы:
Собираюсь проживать у родственников в Петродворцовом районе СПб после окончания учебы (через 1,5 года). Выяснила, что после получения РВП можно становиться на МУ, а не сразу регистрироваться по месту проживания. Соответственно, мне можно встать на МУ в общежитии.
1) Но боюсь, что могут возникнуть проблемы с международным отделом моего ВУЗа – не захотят ставить на МУ и отправят по месту проживания. Следовательно, как убедить представителей ВУЗа, что меня можно законно поставить на МУ с РВП, на какие документы и пункты сослаться? На каком основании мне могут отказать?
2) В какой отдел ФМС по СПб обращаться за квотой и с заявлением на РВП: в Кировский или Петродворцовый (или вовсе на Ул. Капитана Воронина д. 10 А), и что писать в заявлении в пункте «место проживания», если я заведомо знаю, что не буду по этому месту (Петродворец) проживать еще 1,5 года?
3) Собираюсь через 6 мес после получения РВП подавать документы на ВНЖ. Не возникнут ли у меня проблемы, что я до тех пор нахожусь на МУ? (Если подача документов на РВП в январе 2013, РВП получу в июне-июле, далее документы на ВНЖ в январе 2014 и к июлю-июню ВНЖ, и тогда же закончу ВУЗ и зарегистрируюсь у родственников).