Ответить

Опции темы
Старый 01.02.2009, 20:16   #1
Екатерина62
Пользователь

Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Учебный отпуск

Здравствуйте, уважаемые юристы!

У меня следующий вопрос: я учусь на последнем курсе института, у меня первое высшее образование, учусь на заочном отделении.(ВУЗ имеет гос.акредитацию). Мой ВУЗ предоставил мне справку-вызов на учебный отпуск сроком на 4 мес. для подготовки и защиты дипломной работы и сдачи итоговых гос.экзаменов. Мой работодатель отказал мне в предоставлении этого отпуска и вынудил меня написать заявление на неоплачиваемый отпуск под угрозой увольнения!!!! Имею ли я право на учебный отпуск с сохранением среднего заработка?

Последний раз редактировалось Екатерина62; 01.02.2009 в 20:24..

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.02.2009, 08:47   #2
Афина Паллада
Юрист

Благодарности: 444
Поблагодарили 2,002 раз(а) в 1,807 сообщениях
Записей в дневнике: 26

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Если бы Вы не имели права, работодатель не "вынудил бы написать заявление на неоплачиваемый отпуск под угрозой увольнения", он бы просто отказал на законных основаниях.
Но так как законных оснований нет, то....
ст.173, 177 ТК.
Zwei Dinge erf?llen das Gem?t mit immer neuer und zunehmender Bewunderung und Ehrfurcht, je ?fter und anhaltender sich das Nachdenken damit besch?ftigt: Der bestirnte Himmel ?ber mir, und das moralische Gesetz in mir.\ Immanuel Kant

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.02.2009, 10:30   #3
Екатерина62
Пользователь

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Скажите, пожалуйста, а можно ли будет в судебном порядке взыскать с работодателя денежные средства, которые мне полагались по закону? Не поздно ли это? Я же уже подписала заявление на отпуск без сохранения з/п? Как мне лучше поступить в данной ситуации??? Что нужно делать в первую очередь?

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.02.2009, 10:48   #4
Афина Паллада
Юрист

Обратиться по нику
Цитата выделенного