Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 27.11.2012, 08:20   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Account Manager / Менеджер по работе с клиентами

Вакансия компании: ИнДаНет, ООО
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: * до * 70*000 *руб.
Агентство InDaNet открывает вакансию менеджера по работе с клиентами для направления fashion / beauty / premium & luxury goods. Если Вы хотите работать с лидирующими брендами в этих сегментах, развивать свой опыт в области Public Relations, Digital Marketing и Social Media Marketing, мы ждем Ваше резюме!
*
Обязанности:*

  • Участие в подготовке стратегии Digital Marketing, SMM и Online PR для ведущих брендов fashion / beauty / premium goods.
  • Коммуникация с клиентом: планы, задачи, решения, KPIs, отчетность.*
  • Online PR: создание пресс-офиса, инициирование публикаций через пресс-релизы, мероприятия, поездки, экспертные комментарии и пр.*
  • Bloggers relations: формирование пула блогеров и регулярная работа с ними.*
  • Реализация контент-стратегии SMM. Модерирование страниц клиентов в социальных сетях facebook и ВКонтакте.*
  • Разработка и реализация специальных проектов в области SMM: приложения для социальных сетей и мобильных платформ; вирусные видеоролики и пр.*
  • Медиапланирование и управление кампаниями контекстной и медийной рекламы.*
  • Координация support-команды: дизайнеры, программисты, документооборот, юристы.*
  • Подготовка отчетов.
*
Требования:
  • Креативность.
  • Опыт работы с брендами fashion / beauty / premium goods приветствуется.
  • Опыт Public Relations в области FMCG и / или Consumer Electronics является обязательным.*
  • Опыт Social Media Marketing на любых рынках и знание технологий facebook и "ВКонтакте" приветствуется.*
  • Опыт работы с клиентами на стороне агентства или медиа является обязательным.*
  • Умение планировать свою работу и отчитываться о ее результатах. Владение программами Excel, Power Point.*
  • Понимание важности корпоративной политики, корпоративных требований и регламентов.*
  • Ответственность, четкое следование ежедневному графику работы.*
  • Коммуникабельность и доброжелательность. Умение работать в команде, обеспечивать слаженность выполнения задач.*
  • Грамотный русский язык (как письменная, так и устная речь).*
  • Свободный английский.*
*
Условия:
  • Возможен гибкий график и удаленная работа (не более 20% рабочего времени).
  • Финансовые условия обсуждаются с успешным кандидатом.

Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/6904799
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе