Ответить

 

Опции темы
Старый 29.11.2012, 21:28   #1
VanGeR
Пользователь
 
Аватар для VanGeR
 
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Благодарности: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Претензия от потребителя

Здравствуйте! Нужно ответить на претензию, чтобы у Индивидуальный Предприниматель не выплачивал денежную сумму. Дело наверное проигрышное, но все же есть ли у кого-нибудь, какие-нибудь мысли по этому поводу. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.



 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 10:18   #2
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ст. 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

расторжение договора только если вы не выполнили выдвинутое требование.
судя по претензии требования вы выполнили, но поломали другое.
тут вопрос сложный. в идеальный выход - сделать новую кровать. (для вас совсем идеальный - заменить поврежденные элементы)
худший вариант - все что описано в претензии
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 10:32   #3
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
ст. 29
1. Потребитель при обнаружении
Не внимательно читаете. Кровать на гарантии, следовательно ст.18. и требование возврата денег законно.
VanGeR, для Вашей же пользы, срочно, пока нет иска верните деньги и извинитесь, иначе у Вас будут расходы процентов на 60-70 больше (штраф 50%, неустойка, суд. расходы и т.д.)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 10:40   #4
VanGeR
Пользователь
 
Аватар для VanGeR
 
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Благодарности: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Не внимательно читаете. Кровать на гарантии, следовательно ст.18. и требование возврата денег законно.
VanGeR, для Вашей же пользы, срочно, пока нет иска верните деньги и извинитесь, иначе у Вас будут расходы процентов на 60-70 больше (штраф 50%, неустойка, суд. расходы и т.д.)
Это понятно, но мне же неясно по чьей вине произошел "развал" кровати, если сослаться на это и сделать независимую экспертизу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 10:53   #5
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А что тут неясного, именно по Вашей вине, т.к. это Вы направили своего представителя для устранения недостатка товара. Если считаете, что ремонтник ввел Вас в убыток, то предъявите потом ему иск в качестве регресса, вот здесь-то и делайте экспертизу, но это после выплаты денег покупателю
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 10:53   #6
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Не внимательно читаете. Кровать на гарантии, следовательно ст.18. и требование возврата денег законно
я как раз читаю внимательно. перечитайте первые 2 строчки претензии.
договор на изготовление, а не купли-продажи. Каким боком Вы сюда 18 статью приплели?

Цитата:
Сообщение от VanGeR Посмотреть сообщение
о мне же неясно по чьей вине произошел "развал" кровати
об этом надо было спорить до начала работ по устранению.

Последний раз редактировалось Default; 30.11.2012 в 11:01..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 11:07   #7
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

VanGeR, Владимиррр абсолютно прав. От себя хочу только добавить об ошибочности указанного в претензии процента неустойки. Он равен не трём а одному проценту, так как товар (вещь) была изготовлена вами из вашего материала, а согласно абз. 2 п. 1 ст. 34 Закона о ЗПП "Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества." В данном случае неустойка не ограничивается ценой товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 11:09   #8
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Default,
Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
Каким боком Вы сюда 18 статью приплели?
абз. 2 п. 1 ст. 34 Закона
Цитата:
Сообщение от nikolay20004 Посмотреть сообщение
"Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества."
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 11:14   #9
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

nikolay20004, а с чего вы взяли, что кровать изготавливалась из материала заказчика? устранение недостатков не является новым договором на оказание услуги. изготовитель устраняет недостатки по имеющемуся договору, так что именно ст 29 и именно 3%

ситуация аналогична той, когда вы телефон в ремонт отдали, а вам его поцарапали. вы что сможете потребовать? максимум приведение к первоначальному виду или небольшую компенсацию..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 16:49   #10
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
а с чего вы взяли, что кровать изготавливалась из материала заказчика?
Не заказчика , а исполнителя, говорится в законе. Значит применима гл 2 Закона и неустойка как за товар - 1%.
Как пишет автор темы, недостаток в кровати возник ещё до прихода мастера. Другое дело, что мастер не устранил недостаток, а ещё добавил других. Но какое это имеет значение, если в том же суде этот мастер скажет, что действительно недостаток заводской был и он его устранил по гарантии. Уже одного факта обнаружения недостатка в товаре в период гарантии достаточно для требования возврата денег именно по п. 1 ст. 18 Закона. К тому же как видно из претензии этот мастер что то там записывал. В общем
VanGeR, я присоединяюсь к совету Владимиррра.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе