![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, уважаемые. Являюсь менеджером одного из интернет магазинов по продаже профессионального музыкального оборудования, недавно один из наших клиентов принес по гарантии неисправный (по его словам) музыкальный интерфейс, мы оформили ему акт приемки, а карту передали официальным представителям этого бренда у которых находиться сервисный центр, далее клиент требует от нас подмену на время ремонта ссылаясь на то, что в ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА эта карта не входит
плюс он требует от нас компенсацию в размере одного процента за каждый день просрочки ссылаясь на то что уже прошло 3 дня с подачи его заявления. Вопрос законны ли такие требования? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В каких целях клиент использует товар - домашних, личных, семейных (например, для развлечения бабушки
![]() Предъявлял ли он какое-либо требование письменно - ремонта, предоставления подмены и когда? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Клиент скорей всего использует её в своей работе, он составил акт - претензию три недели назад.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да мы работаем официально.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
on-line shop, ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222):
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия. (п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 Как видно указанный вами товар не входит в этот перечень. Следовательно, если в претензии потребителя есть требование о предоставлении подменного товара на время ремонта, то согласно п. 2 ст. 20 Закона о ЗПП вы обязаны в трёхдневный срок такой товар предоставить. Если вы этого не сделали или сделали с просрочкой 3-х дневного срока, то потребитель в соответствии с п. 1 ст. 23 Закона вправе потребовать от вас неустойку в размере 1-го % цены товара за каждый день просрочки в плоть до выполнения этого требования или по день уведомления вами потребителя об окончании ремонта товара. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35
раз(а) в 35 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
nikolay20004, walera38 подводит под применимость ЗоЗПП. если покупец использует для работы, то ЗоЗПП идет лесом, и требования выдвигаются в рамках ГК и условий договора.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да я не к тому. Имеете ли Вы право продавать товар для профессиональных целей? Я понял, что об этом Вы впервые слышите.
...и продавец тоже может "налететь" на неприятности исходя из того же ГК РФ. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вся сложность в том что диагностика не выявила никаких проблем с оборудованием, его тестировали 24 ч, после чего нам был выписан акт-заключение где говориться что проблем не выявлено, в этом случае мы тоже обязаны будем заплатить?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35
раз(а) в 35 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
нет, требование законно, если товар имеет недостаток. если недостатка нет, то и требовать не имеет права.
Цитата:
так что "устанешь" налетать Последний раз редактировалось Default; 30.11.2012 в 11:12.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях