Ответить

 

Опции темы
Старый 30.11.2012, 04:39   #1
on-line shop
Пользователь
 
Аватар для on-line shop
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Клиент требует предоставить ему на время ремонта музыкального оборудование, аналогичное устройство и заплатить ему компенсацию

Здравствуйте, уважаемые. Являюсь менеджером одного из интернет магазинов по продаже профессионального музыкального оборудования, недавно один из наших клиентов принес по гарантии неисправный (по его словам) музыкальный интерфейс, мы оформили ему акт приемки, а карту передали официальным представителям этого бренда у которых находиться сервисный центр, далее клиент требует от нас подмену на время ремонта ссылаясь на то, что в ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА эта карта не входит
плюс он требует от нас компенсацию в размере одного процента за каждый день просрочки ссылаясь на то что уже прошло 3 дня с подачи его заявления.
Вопрос законны ли такие требования?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 08:22   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В каких целях клиент использует товар - домашних, личных, семейных (например, для развлечения бабушки ) или предпринимательских (например,в баре)?
Предъявлял ли он какое-либо требование письменно - ремонта, предоставления подмены и когда?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 10:16   #3
on-line shop
Пользователь
 
Аватар для on-line shop
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Клиент скорей всего использует её в своей работе, он составил акт - претензию три недели назад.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 10:35   #4
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от on-line shop Посмотреть сообщение
по продаже профессионального
Вы имеете право продавать это?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 10:36   #5
on-line shop
Пользователь
 
Аватар для on-line shop
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да мы работаем официально.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 10:52   #6
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

on-line shop, ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222):
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222
Как видно указанный вами товар не входит в этот перечень. Следовательно, если в претензии потребителя есть требование о предоставлении подменного товара на время ремонта, то согласно п. 2 ст. 20 Закона о ЗПП вы обязаны в трёхдневный срок такой товар предоставить. Если вы этого не сделали или сделали с просрочкой 3-х дневного срока, то потребитель в соответствии с п. 1 ст. 23 Закона вправе потребовать от вас неустойку в размере 1-го % цены товара за каждый день просрочки в плоть до выполнения этого требования или по день уведомления вами потребителя об окончании ремонта товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 10:58   #7
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

nikolay20004, walera38 подводит под применимость ЗоЗПП. если покупец использует для работы, то ЗоЗПП идет лесом, и требования выдвигаются в рамках ГК и условий договора.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 11:02   #8
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от on-line shop Посмотреть сообщение
Да мы работаем официально.
Да я не к тому. Имеете ли Вы право продавать товар для профессиональных целей? Я понял, что об этом Вы впервые слышите.
Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
если покупец использует для работы, то ЗоЗПП идет лесом,
...и продавец тоже может "налететь" на неприятности исходя из того же ГК РФ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 11:05   #9
on-line shop
Пользователь
 
Аватар для on-line shop
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вся сложность в том что диагностика не выявила никаких проблем с оборудованием, его тестировали 24 ч, после чего нам был выписан акт-заключение где говориться что проблем не выявлено, в этом случае мы тоже обязаны будем заплатить?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2012, 11:06   #10
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

нет, требование законно, если товар имеет недостаток. если недостатка нет, то и требовать не имеет права.

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
.и продавец тоже может "налететь" на неприятности исходя из того же ГК РФ.
параграф 1 главы 30 ГК не содержит требований предоставить товар на подмену. параграф 2 применяется только для розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
так что "устанешь" налетать

Последний раз редактировалось Default; 30.11.2012 в 11:12..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе