30.11.2012, 04:39 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Клиент требует предоставить ему на время ремонта музыкального оборудование, аналогичное устройство и заплатить ему компенсацию
Здравствуйте, уважаемые. Являюсь менеджером одного из интернет магазинов по продаже профессионального музыкального оборудования, недавно один из наших клиентов принес по гарантии неисправный (по его словам) музыкальный интерфейс, мы оформили ему акт приемки, а карту передали официальным представителям этого бренда у которых находиться сервисный центр, далее клиент требует от нас подмену на время ремонта ссылаясь на то, что в ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА эта карта не входит
плюс он требует от нас компенсацию в размере одного процента за каждый день просрочки ссылаясь на то что уже прошло 3 дня с подачи его заявления. Вопрос законны ли такие требования? |
В Минюст Цитата Спасибо |
30.11.2012, 08:22 | #2 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
В каких целях клиент использует товар - домашних, личных, семейных (например, для развлечения бабушки ) или предпринимательских (например,в баре)?
Предъявлял ли он какое-либо требование письменно - ремонта, предоставления подмены и когда? |
В Минюст Цитата Спасибо |
30.11.2012, 10:16 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Клиент скорей всего использует её в своей работе, он составил акт - претензию три недели назад.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
30.11.2012, 10:35 | #4 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
30.11.2012, 10:36 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Да мы работаем официально.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
30.11.2012, 10:52 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
on-line shop, ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222):
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия. (п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 Как видно указанный вами товар не входит в этот перечень. Следовательно, если в претензии потребителя есть требование о предоставлении подменного товара на время ремонта, то согласно п. 2 ст. 20 Закона о ЗПП вы обязаны в трёхдневный срок такой товар предоставить. Если вы этого не сделали или сделали с просрочкой 3-х дневного срока, то потребитель в соответствии с п. 1 ст. 23 Закона вправе потребовать от вас неустойку в размере 1-го % цены товара за каждый день просрочки в плоть до выполнения этого требования или по день уведомления вами потребителя об окончании ремонта товара. |
В Минюст Цитата Спасибо |
30.11.2012, 10:58 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35
раз(а) в 35 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
nikolay20004, walera38 подводит под применимость ЗоЗПП. если покупец использует для работы, то ЗоЗПП идет лесом, и требования выдвигаются в рамках ГК и условий договора.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
30.11.2012, 11:02 | #8 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Да я не к тому. Имеете ли Вы право продавать товар для профессиональных целей? Я понял, что об этом Вы впервые слышите.
...и продавец тоже может "налететь" на неприятности исходя из того же ГК РФ. |
В Минюст Цитата Спасибо |
30.11.2012, 11:05 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Вся сложность в том что диагностика не выявила никаких проблем с оборудованием, его тестировали 24 ч, после чего нам был выписан акт-заключение где говориться что проблем не выявлено, в этом случае мы тоже обязаны будем заплатить?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
30.11.2012, 11:06 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35
раз(а) в 35 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
нет, требование законно, если товар имеет недостаток. если недостатка нет, то и требовать не имеет права.
Цитата:
так что "устанешь" налетать Последний раз редактировалось Default; 30.11.2012 в 11:12.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях