![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 37
Благодарности: 3
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день.
Сломалась на компе видеокарта. Нашёл в интернете фирму по ремонту видеокарт. Позвонил. Сказали что схема работы такая: приезжает мастер, смотрит, если на месте не понятно почему она не работает, то забирает в офис на диагностику. После звонит. Дальше если я отказываюсь от ремонта, то карту либо привозит курьер, либо забираю сам в офисе. По телефону меня проконсультировали что выезд мастера бесплатно и диагностика бесплатна. Я согласился. Приехал мастер, посмотрел, забрал в офис. Позвонил на следующий день и сказал что ваша карта сильно сломана ![]() Прошло три дня, я приехал в офис что бы забрать новую карту, которые мне предложили. Оказалась не та что говорили по телефону, явно б/у и с характерстиками(судя по коробке) ниже чем у меня была. Я отказался от "новой"карты и потребывал вернусть свою обратно. На что мне было отвечено, что моя карта утилизирована... Я в шоке. Написал притензию на возврат карты. Прикреплю в приложение. Прошло несколько дней. Звонит мастер и убеждает меня купить у них карту. и что я сам виноват, что согласился с преобретением"новой" карты и таким образом подтвердив что карту мою можно утилизировать. После длительного разговора и ругани. Он мне заявляет что карта востала из пепла. Приезжайте оплачивать 2000рублей за диагностику и забирёте карту. Хотя диагностика была бесплатной. Есть договор который изначально был составлен, когда он забирал карту. В котором цена не была указана. Договор есть в приложении. Для тех кому лень читать. Коротко и в двух словах: Отдал видеокарту в ремонт. где должны были сделать бесплатную диагностику. Сейчас требуют деньги за эту самую бесплатную диагностику. Обясните мне пожалуста, законны ли мои требывания ? на какую конкретно статью ссылаться ? И как правильно поступить. 1. Я не хочу платить за диагностику и у меня есть две причины а) основная, заявленно было что она бесплатная и в договоре цена не указана. б) я убеждёт на 100% что диагностика не проводилась. 2. Как поступить, если они откажуться выдавать мне видеокарту без оплаты диагностики. 3. Как поступить, если в реальности они заменили мою видеокарту другой или нанесли повреждения умышленно, так как был ряд очень эмоциональных общений или к примеру они заменили чипсет(процессор карты). С уважением, Михаил. Последний раз редактировалось walera38; 25.12.2012 в 23:11.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Благодарности: 2
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Учтите я не юрист.
Но не прощели будет пригрозить им заявлением в милицию "о краже". Если я правильно понял, то так со стороны оно и выглядит. Но только в том случае, если вы не подписывали никаких дополнительных заявлений об обмене карты, на иную. Т.е. если вы договаривались только по телефону. А вообще, думаю вот ваш случай: Глава III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ) Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя 1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. 2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) http://www.consultant.ru/popular/con...37_3.html#p519 © КонсультантПлюс, 1992-2012 |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 37
Благодарности: 3
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за ответ и главное ссылку на статьи которыми мне руководствоваться.
Так же прошу посмотреть в приложении договор. В котором не указана сумма за диагностику, что как я понимаю потверждает первоночальные слова оператора, который сказал что диагностика будет бесплатной. Скажите это имеет значение или не важно, я так понимаю что они в офисе мне покажут прайс лист в, котором будет написана стоимость и я её должен буду заплатить. При совершении диагностики, какие мне должны предоставить документы ? диагностическая карта или что? или только акт выполненных работ? Опять же если посмотреть фаил договор, там внизу есть маленькое место, которое называет "акт выполненных работ". Когда у меня забирали карту, "мастер" очень был удивлен что я отказался подписывать эту строчку. Заранее спасибо и надеюсь на помощь. С уважением, Михаил. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Forrets, как дела, карту не отдали?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 37
Благодарности: 3
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
нет, не отдали.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Кража это тайное хищение.
Карта есть в наличии 1. не платите, в договоре в графе цена ничего нет 2. заява в полицию о возбуждении уголовного дела по признакам ст.159.4 УК Цитата:
Если неиспрвности изменились, либо вообще она не работает, вот тут вправе предъявить ст.35 ЗоЗПП |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 37
Благодарности: 3
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
спасибо за ответ.
По поводу пункта 3 . Как я смогу проверить работает она или нет у них в офисе. Они мне скорее всего не дадут это сделать. И в случае если они дейстительно снимут какю нибудь деталь с ней или каким либо образом её ещё повредят. Что мне надо сделать, что бы я смог доказать что это они повредили? С уважением, Михаил. З.Ы. Что бы ни кто не думал, что я пытаюсь придумываю какую-то нереальную ситуацию, которая врядли будет. Почитацте отзывы в интеренет об их компании. наберите в яндексе " отзывы о i-wis " |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35
раз(а) в 35 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Forrets, если не будет возможности проверить качество карты на месте, укажите это в квитанции по которой будете забирать, или в присутствии свидетеля. Ну а потом если что то они там напортачили, то это уже дело экспертов определять что с картой не так и по каким причинам.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 37
Благодарности: 3
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
тоесть получается: - приезжаю в офис
1) если отдают только за деньги, то платить , а потом взыскивать через суд? 2) забирать карту в том состоянии какое есть, потом доказывать что она повреждена и опять же обращаться в суд? Подскажите оганизацию которая может провести экспертизу, что бы установить в следствии чего перестала работать карта. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях