![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос. Ситуация следующая: в начале октября 2012 года попали в аварию с мужем. Авто куплено в мае у офдилера Авилон, застраховано по КАСКО в тот же день, поэтому на ремонт авто решили отдавать именно туда. Документы сдали в страховую. Звонили в Авилон- хотели авто поставить в очередь на ремонт, но девушка нам сказала, что это можно сделать только ПОСЛЕ получения соответствующей справки из страховой (Ингосстрах). Спустя месяц мы получили документы из страховой. Звонили снова. Нас поставили в очередь на ремонт, даже не спросив об этой злосчастной справке. Оказалось, что в ремонт её смогут взять только 13 декабря 2012 года. Прождали ещё месяц. Отдали авто. Назначено нам было на 9.30 13.12.2012. Авто мы привезли во время, но забрали у нас его только в 12 часов. С 13.12.2012 пытались регулярно связаться с сотрудниками кузовного цеха для уточнения информации о ремонте нашего авто, но дозвониться не получалось. С начальником данного отдела нас также не связали, он был на совещании. 10.01.13 снова звонили в авилон узнать на какой стадии ремонта наша машина. Но сотрудник из кузовного цеха уведомил нас, что наше авто ещё даже не осматривали, т.к. большая загруженность. В результате письменного разбирательства мы вышли на Руководителя, который пообещал нам ускорить данный процесс и только лишь 14.01.2013 была проведена дефектовка. Вопрос мой такой: можно ли подать в суд на сервис? Кроме того КАСКО у нас действует до мая 2013 года и я опасаюсь, что до этого врмени авто нам вернут. Как быть в этой ситуации, т.к. голословные обещания никаких гарантий не дают. Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 15.01.2013 в 12:13.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2,494
Благодарности: 8
Поблагодарили 745
раз(а) в 717 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
NeboSunny, надо читать условия договора страхования, относительно возможных сроков ремонта.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я впервые сталкиваюсь со страховым случаем, поэтому буду задавать глупые вопросы.
То есть, если я Вас правильно поняла, этот вопрос должен быть, во-первых, регламентирован в СК, а, во-вторых, именно СК будет нести ответственность за долгосрочный ремонт а/м? Я по незнанию, считаю, что именно серсив виноват во всей этой ситуации, а требовать получается нужно с СК? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355
раз(а) в 1,165 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Юрий-73, наша СК предложила на выбор несколько сервисных центров. Мы выбрали официального дилера. Полис у нас Ингосстрах. В нём не прописаны сроки ремонта а/м. Устно нам было сообщено, что срок ремонта а/м выдвигает сервис. При сдаче а/м в сервис нам была выдана бумага в которой указано следующее: ориентировочное время выполнения работ 30.01.2013 19:00:00 (без учёта согласований и ОЖС). Стоит подпись мастера принявшего машину. Но! Этого мастера, как оказалось, уволили. Поэтому теперь с кого спрашивать я без понятия. А сотрудники сервиса - водят нас за нос, сохдаётся впечатление.
Вот сегодня нам позвонили и сказали, что ремонт а/м начнётся только примерно через 2 недели - заказ запчастей. В СК мне сказали, что необходимо писать претензию и копию её предоставить им. Это всё, чем они могут помочь. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Юрист
![]() Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355
раз(а) в 1,165 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Договор страхования у вас с СК, следовательно всю ответственность за исполнение условий договора несет СК, в т.ч. за сроки и качество ремонта ТС.
Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей вы вправе предъявить требования о нарушении сроков выполнения ремонта ТС непосредственно СК, а не СТОА, с которым у вас нет договорных отношений. Указывайте, что если в назначенный вами срок ремонтные работы не убудут выполнены, то вы обратитесь в суд за неустойкой и штрафом. Ст. 20 ЗоЗПП Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Юрист
![]() Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355
раз(а) в 1,165 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Разве из этого не вытекает понимание того кому следует адресовать такое требование ?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 339
Благодарности: 22
Поблагодарили 124
раз(а) в 111 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Юрист
![]() Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355
раз(а) в 1,165 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Верно, согласно которых СК берет на себя обязательство осуществить выплату страхового возмещения убытков по случаю наступления страхового случая путем восстановительного ремонта на СТОА по выбору Страховщика. Обращаю особое внимание - не просто выдать направление на ремонт страхователю и потом умыть руки, а именно осуществить выплату СВ путем восстановительного ремонта. И то как этот ремонт (вариант выплаты СВ) будет проходить (сроки, качество) - проблема СК.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях