Ответить

 

Опции темы
Старый 15.01.2013, 11:43   #1
NeboSunny
Пользователь
 
Аватар для NeboSunny
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Подсудное ли дело? Помогите, пожалуйста!!!

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос.
Ситуация следующая: в начале октября 2012 года попали в аварию с мужем. Авто куплено в мае у офдилера Авилон, застраховано по КАСКО в тот же день, поэтому на ремонт авто решили отдавать именно туда. Документы сдали в страховую. Звонили в Авилон- хотели авто поставить в очередь на ремонт, но девушка нам сказала, что это можно сделать только ПОСЛЕ получения соответствующей справки из страховой (Ингосстрах).
Спустя месяц мы получили документы из страховой. Звонили снова. Нас поставили в очередь на ремонт, даже не спросив об этой злосчастной справке. Оказалось, что в ремонт её смогут взять только 13 декабря 2012 года. Прождали ещё месяц. Отдали авто. Назначено нам было на 9.30 13.12.2012. Авто мы привезли во время, но забрали у нас его только в 12 часов.
С 13.12.2012 пытались регулярно связаться с сотрудниками кузовного цеха для уточнения информации о ремонте нашего авто, но дозвониться не получалось. С начальником данного отдела нас также не связали, он был на совещании.
10.01.13 снова звонили в авилон узнать на какой стадии ремонта наша машина. Но сотрудник из кузовного цеха уведомил нас, что наше авто ещё даже не осматривали, т.к. большая загруженность.
В результате письменного разбирательства мы вышли на Руководителя, который пообещал нам ускорить данный процесс и только лишь 14.01.2013 была проведена дефектовка. Вопрос мой такой: можно ли подать в суд на сервис? Кроме того КАСКО у нас действует до мая 2013 года и я опасаюсь, что до этого врмени авто нам вернут. Как быть в этой ситуации, т.к. голословные обещания никаких гарантий не дают.

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 15.01.2013 в 12:13.. Причина: шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.01.2013, 11:54   #2
Настасья Филипповна
Юрист
 
Аватар для Настасья Филипповна
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2,494
Благодарности: 8
Поблагодарили 745 раз(а) в 717 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

NeboSunny, надо читать условия договора страхования, относительно возможных сроков ремонта.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.01.2013, 12:01   #3
NeboSunny
Пользователь
 
Аватар для NeboSunny
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я впервые сталкиваюсь со страховым случаем, поэтому буду задавать глупые вопросы.
То есть, если я Вас правильно поняла, этот вопрос должен быть, во-первых, регламентирован в СК, а, во-вторых, именно СК будет нести ответственность за долгосрочный ремонт а/м?
Я по незнанию, считаю, что именно серсив виноват во всей этой ситуации, а требовать получается нужно с СК?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.01.2013, 20:08   #4
Юрий-73
Юрист
 
Аватар для Юрий-73
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355 раз(а) в 1,165 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeboSunny Посмотреть сообщение
поэтому на ремонт авто решили отдавать именно туда.
так вы сами решили или вас направила страховая по направлению ? что у вас по условиям полиса ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.01.2013, 11:58   #5
NeboSunny
Пользователь
 
Аватар для NeboSunny
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Юрий-73, наша СК предложила на выбор несколько сервисных центров. Мы выбрали официального дилера. Полис у нас Ингосстрах. В нём не прописаны сроки ремонта а/м. Устно нам было сообщено, что срок ремонта а/м выдвигает сервис. При сдаче а/м в сервис нам была выдана бумага в которой указано следующее: ориентировочное время выполнения работ 30.01.2013 19:00:00 (без учёта согласований и ОЖС). Стоит подпись мастера принявшего машину. Но! Этого мастера, как оказалось, уволили. Поэтому теперь с кого спрашивать я без понятия. А сотрудники сервиса - водят нас за нос, сохдаётся впечатление.
Вот сегодня нам позвонили и сказали, что ремонт а/м начнётся только примерно через 2 недели - заказ запчастей.
В СК мне сказали, что необходимо писать претензию и копию её предоставить им. Это всё, чем они могут помочь.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.01.2013, 12:38   #6
Юрий-73
Юрист
 
Аватар для Юрий-73
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355 раз(а) в 1,165 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeboSunny Посмотреть сообщение
наша СК предложила на выбор несколько сервисных центров
Договор страхования у вас с СК, следовательно всю ответственность за исполнение условий договора несет СК, в т.ч. за сроки и качество ремонта ТС.
Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей вы вправе предъявить требования о нарушении сроков выполнения ремонта ТС непосредственно СК, а не СТОА, с которым у вас нет договорных отношений. Указывайте, что если в назначенный вами срок ремонтные работы не убудут выполнены, то вы обратитесь в суд за неустойкой и штрафом.
Ст. 20 ЗоЗПП Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.01.2013, 12:54   #7
NeboSunny
Пользователь
 
Аватар для NeboSunny
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий-73 Посмотреть сообщение
Указывайте, что если в назначенный вами срок ремонтные работы не убудут выполнены, то вы обратитесь в суд за неустойкой и штрафом.
Поясните, пожалуйста, где необходимо указать то, что Вы написали?
Надо претензию писать в сервисе или сразу же в СК?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.01.2013, 19:19   #8
Юрий-73
Юрист
 
Аватар для Юрий-73
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355 раз(а) в 1,165 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeboSunny Посмотреть сообщение
Надо претензию писать в сервисе или сразу же в СК?
Цитата:
Сообщение от Юрий-73 Посмотреть сообщение
Договор страхования у вас с СК, следовательно всю ответственность за исполнение условий договора несет СК, в т.ч. за сроки и качество ремонта ТС.
Разве из этого не вытекает понимание того кому следует адресовать такое требование ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.01.2013, 23:54   #9
NaDyuShKa03
Пользователь
 
Аватар для NaDyuShKa03
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 339
Благодарности: 22
Поблагодарили 124 раз(а) в 111 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий-73 Посмотреть сообщение
Договор страхования у вас с СК, следовательно всю ответственность за исполнение условий договора несет СК, в т.ч. за сроки и качество ремонта ТС.
Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей вы вправе предъявить требования о нарушении сроков выполнения ремонта ТС непосредственно СК, а не СТОА, с которым у вас нет договорных отношений. Указывайте, что если в назначенный вами срок ремонтные работы не убудут выполнены, то вы обратитесь в суд за неустойкой и штрафом.
Юрий-73! А разве восстановительный ремонт по КАСКО регулируется ЗоПП? В данной ситуации должны действовать Договор страхования (полис) и Правила СК.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2013, 07:49   #10
Юрий-73
Юрист
 
Аватар для Юрий-73
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355 раз(а) в 1,165 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NaDyuShKa03 Посмотреть сообщение
В данной ситуации должны действовать Договор страхования (полис) и Правила СК.
Верно, согласно которых СК берет на себя обязательство осуществить выплату страхового возмещения убытков по случаю наступления страхового случая путем восстановительного ремонта на СТОА по выбору Страховщика. Обращаю особое внимание - не просто выдать направление на ремонт страхователю и потом умыть руки, а именно осуществить выплату СВ путем восстановительного ремонта. И то как этот ремонт (вариант выплаты СВ) будет проходить (сроки, качество) - проблема СК.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе