Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 17.01.2013, 10:20   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Младший специалист отдела маркетинга / Ассистент отдела маркетинга / Маркетолог

Вакансия компании: Доминанта
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 35*000 * до * 50*000 *руб.
Dominanta* – надежная и активно развивающаяся компания, один из лидеров рынка бумажной продукции с 1997 года. Основная специализация: производство и оптовые продажи бумажно-беловой продукции (ежедневники, тетради, записные книжки, планеры) в среднем и высоком ценовом сегменте. Среди наших клиентов - Ашан, Метро, Карусель, Комус, Республика, Новый Книжный, Молодая Гвардия, Библио-глобус и многие другие компании. География продаж – Россия и СНГ.

*В портфеле компании более 300 артикулов продукции и 2 ключевых бренда:

Бренд Art Blanc- это записные книжки с уникальными, дизайнерскими обложками. Этот бренд создан для женщин, которые любят окружать себя красивыми аксессуарами, которые подчеркивают их индивидуальность.* http://dominanta-art.com/production/art-blanc/page/all/

Бренд Infolio – это стильные, но сдержанные ежедневники и блокноты для личных и деловых записей. Бренд отличает верность стилю и поиск нестандартных дизайнерских решений в материалах и оформлении, конструктивных особенностях обложек.*

Помимо этого, в ассортименте представлено большое количество тетрадей и блокнотов для учебы и работы.

Мы с радостью примем в наши дружные ряды сотрудников, разделяющих наши ценности:

  • Энтузиазм. Нас вдохновляет то, что мы делаем, и мы работаем не только ради денег. Нам важна идея и ощущение того, что мы дарим радость людям и помогаем им, что наши продукты действительно востребованы и потребитель их ценит.
  • Неизменно высокие профессиональные стандарты. Все, что мы делаем, мы делаем очень хорошо. Мы вдумываемся в стоящие перед нами задачи. Мы учитываем мельчайшие детали. Мы принимаем эффективные решения, которые работают.
  • Уважение к коллегам. Мы ответственно выполняем свою работу в согласованные сроки. Мы умеем планировать свое время. Мы умеем расставлять приоритеты. Мы всегда вежливы и дружелюбны.
  • Гибкость мышления. Мы нацелены на диалог, в котором самоцель – не быть правым, а принять самое эффективное бизнес-решение. Мы спокойно воспринимаем критику. Мы генерируем и выносим на обсуждение новые идеи и подходы к работе.
  • Лидерство. Мы всегда ищем пути решения проблем, а не причины, почему что-то невозможно сделать. Мы сами привлекаем коллег к поиску решений рабочих вопросов, а не ждем когда кто-то «даст отмашку».

В данный момент мы ищем активного и ответственного ассистента отдела Маркетинга, который готов с радостью влиться в наши дружные ряды!

Обязанности:


  • Ключевые задачи – 80% времени
    • Всесторонняя помощь бренд-команде в организации рекламных акций: поиск, сравнение и выбор подрядчиков по производству подарков, рекламных материалов (листовки, каталоги), решение организационных вопросов
    • Контроль документооборота отдела, согласование договоров с юристом и подрядчиками, сбор пакетов документов
    • Форматирование и подготовка презентаций, MS Excel таблиц по проектам отдела
    • Контроль обновления* информации на интернет-сайте компании
    • Написание текстов на сайт компании
    • Написание информационных текстов во внутренние блоки ежедневников
    • 1 раз в месяц -* посещение торговых точек с целью закупки интересных образцов разных изделий, сбор информации по ценам на разные виды изделий
  • Остальные задачи – 20% времени
    • Участие в подготовке и организации маркетинговых исследований в торговых точках
    • Организация выставок, мероприятий
Требования:

  • Образование: законченное высшее или студент не ниже 5 курса
  • Опыт работы – минимум 1-2 года в следующих должностях:
  • Ассистент отдела маркетинга или офис-менеджер крупной российской или западной компании,
  • ИЛИ помощник менеджера по рекламе / помощник менеджера по работе с клиентами в крупном РА
  • Личные качества: исполнительность, соблюдение сроков, дружелюбие, вежливость, ответственность, внимание к деталям, способность работать в режиме многозадачности, энергичность, инициативность, хорошая память, грамотная речь.
  • Профессиональные навыки: обязательно умение работать в MS Excel, Power Point, с офисной техникой, желательно знание английского на уровне выше среднего (умение читать и понимать иностранные сайты, вести переписку на английском и общаться на английском).
Условия:

  • Заработная плата 35*000 – 50*000 руб (зависит от уровня компетенций кандидата)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Подчинение – Старшему бренд-менеджеру
  • График работы 10.00 – 19.00, обед 1 час
  • Почему именно наша компания?
Мы предлагаем:

  • Увлекательные, амбициозные задачи
  • Дружелюбный креативный коллектив
  • Реальные перспективы профессионального роста
  • Западный стиль менеджмента и высокий профессионализм сотрудников
  • Возможность предлагать и реализовывать собственные идеи и проекты

Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/7091413
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе