Вакансия компании: Доминанта
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 35*000 * до * 50*000 *руб.
Dominanta* – надежная и активно развивающаяся компания, один из лидеров рынка бумажной продукции с 1997 года. Основная специализация: производство и оптовые продажи бумажно-беловой продукции (ежедневники, тетради, записные книжки, планеры) в среднем и высоком ценовом сегменте. Среди наших клиентов - Ашан, Метро, Карусель, Комус, Республика, Новый Книжный, Молодая Гвардия, Библио-глобус и многие другие компании. География продаж – Россия и СНГ.
*В портфеле компании более 300 артикулов продукции и 2 ключевых бренда:
Бренд Art Blanc- это записные книжки с уникальными, дизайнерскими обложками. Этот бренд создан для женщин, которые любят окружать себя красивыми аксессуарами, которые подчеркивают их индивидуальность.*
http://dominanta-art.com/production/art-blanc/page/all/
Бренд Infolio – это стильные, но сдержанные ежедневники и блокноты для личных и деловых записей. Бренд отличает верность стилю и поиск нестандартных дизайнерских решений в материалах и оформлении, конструктивных особенностях обложек.*
Помимо этого, в ассортименте представлено большое количество тетрадей и блокнотов для учебы и работы.
Мы с радостью примем в наши дружные ряды сотрудников, разделяющих наши ценности:
- Энтузиазм. Нас вдохновляет то, что мы делаем, и мы работаем не только ради денег. Нам важна идея и ощущение того, что мы дарим радость людям и помогаем им, что наши продукты действительно востребованы и потребитель их ценит.
- Неизменно высокие профессиональные стандарты. Все, что мы делаем, мы делаем очень хорошо. Мы вдумываемся в стоящие перед нами задачи. Мы учитываем мельчайшие детали. Мы принимаем эффективные решения, которые работают.
- Уважение к коллегам. Мы ответственно выполняем свою работу в согласованные сроки. Мы умеем планировать свое время. Мы умеем расставлять приоритеты. Мы всегда вежливы и дружелюбны.
- Гибкость мышления. Мы нацелены на диалог, в котором самоцель – не быть правым, а принять самое эффективное бизнес-решение. Мы спокойно воспринимаем критику. Мы генерируем и выносим на обсуждение новые идеи и подходы к работе.
- Лидерство. Мы всегда ищем пути решения проблем, а не причины, почему что-то невозможно сделать. Мы сами привлекаем коллег к поиску решений рабочих вопросов, а не ждем когда кто-то «даст отмашку».
В данный момент мы ищем активного и ответственного ассистента отдела Маркетинга, который готов с радостью влиться в наши дружные ряды!
Обязанности:
- Ключевые задачи – 80% времени
- Всесторонняя помощь бренд-команде в организации рекламных акций: поиск, сравнение и выбор подрядчиков по производству подарков, рекламных материалов (листовки, каталоги), решение организационных вопросов
- Контроль документооборота отдела, согласование договоров с юристом и подрядчиками, сбор пакетов документов
- Форматирование и подготовка презентаций, MS Excel таблиц по проектам отдела
- Контроль обновления* информации на интернет-сайте компании
- Написание текстов на сайт компании
- Написание информационных текстов во внутренние блоки ежедневников
- 1 раз в месяц -* посещение торговых точек с целью закупки интересных образцов разных изделий, сбор информации по ценам на разные виды изделий
- Остальные задачи – 20% времени
- Участие в подготовке и организации маркетинговых исследований в торговых точках
- Организация выставок, мероприятий
Требования:
- Образование: законченное высшее или студент не ниже 5 курса
- Опыт работы – минимум 1-2 года в следующих должностях:
- Ассистент отдела маркетинга или офис-менеджер крупной российской или западной компании,
- ИЛИ помощник менеджера по рекламе / помощник менеджера по работе с клиентами в крупном РА
- Личные качества: исполнительность, соблюдение сроков, дружелюбие, вежливость, ответственность, внимание к деталям, способность работать в режиме многозадачности, энергичность, инициативность, хорошая память, грамотная речь.
- Профессиональные навыки: обязательно умение работать в MS Excel, Power Point, с офисной техникой, желательно знание английского на уровне выше среднего (умение читать и понимать иностранные сайты, вести переписку на английском и общаться на английском).
Условия:
- Заработная плата 35*000 – 50*000 руб (зависит от уровня компетенций кандидата)
- Испытательный срок 3 месяца
- Подчинение – Старшему бренд-менеджеру
- График работы 10.00 – 19.00, обед 1 час
- Почему именно наша компания?
Мы предлагаем:
- Увлекательные, амбициозные задачи
- Дружелюбный креативный коллектив
- Реальные перспективы профессионального роста
- Западный стиль менеджмента и высокий профессионализм сотрудников
- Возможность предлагать и реализовывать собственные идеи и проекты
Полная информация о вакансии
http://hh.ru/vacancy/7091413
«Закония» в соц. сетях