Ответить

 

Опции темы
Старый 29.01.2013, 13:42   #1
Nick55
Пользователь
 
Аватар для Nick55
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Мобильный телефон Samsung GT-S8600

Я понимаю что данная тема уже многим надоела, но все кто попадает в такую ситуацию ищет выхода. Приобрёл данный продукт (телефон стоимостью 9 999,00 руб.) - 08 декабря 2012 года в Медиа-Маркт г. Ростова-на-Дону. 24 января 2013 года уже обратился в сервисный центр данного магазина с претензией, что телефон не исправен, при получении входящего звонка и нажатии на кнопку "Ответ" - сенсорный экран - сдвигаешь влево по направлению стрелок палец, происходит отключение от разговора. Представитель магазина, сервисмен, проверил и сказал что я его сейчас сброшу на заводские настройки - удалив все мои данные и контакты. По прибытию в кабинет, благо оставил архив в ПК, восстановил всё. Телефон проработал ровно 4 дня и потом всё повторилось, что было снова продемонстрировано представителям Сервис-центра. Они мне заявили, что берут его в ремонт, лично я отказался и попросил принять заявление о решение вопроса руководством магазина о проведении проверки, диагностики для определения возможности ОБМЕНА, в связи с имеющимися дефектами.
Прошу ответить насколько мои действия правомочны и как лучше разрешить мой вопрос.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.01.2013, 07:34   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Первое обращение было как-либо зафиксировано? Во второй раз также обратились письменно и оставили себе копию требования?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.01.2013, 07:56   #3
Nick55
Пользователь
 
Аватар для Nick55
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

К моему сожалению моё первое обращение прошло только в устном порядке, но второй раз я уже обратился с заявлением, где указывал письменно и про моё первое обращение и действия их сотрудников, и что моё желание рассмотреть вопрос обмена. Спасибо, что обратили на мою не штатную проблему. Приложил моё заявление.
Миниатюры
ТЕЛЕФОН САМСУНГ 8600.jpeg  
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.01.2013, 15:51   #4
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nick55 Посмотреть сообщение
и что моё желание рассмотреть вопрос обмена.
В соответствии с вашим требованием они рассмотрят вопрос обнене, и сделают вывод, что аппарат обмену не подлежит. Основание: 1) ваш телефон является технически сложным товаром и
2) п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей, согласно которому при обнаружении недостатков требование об обмене товара может быть предъявлено в первые 15 дней после покупки товара. По истечении этого срока, в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения срока устранения недостатка, или невозможности пользоваться более 30-ти дней в следствие неоднократного устранения различных недостатков. Существенным недостатком является, в том числе, недостаток, который проявляется неоднократно.
В вашем случае 15 дней прошли, документально подтверждённой неоднократности проявления недостатка (существенности) тоже нет. Поэтому в вашем случае законным будет письменное требование об устранении недостатка. А потом после устранения недостатка (смены программного обеспечения, к примеру) он проявится вновь, вы можете потребовать обмена или возврата денег, как пожелаете.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.01.2013, 15:59   #5
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Nick55, если вы им уже сдали телефон, возможно, они несмотря на ваше требование об обмене, сменят программное обеспечение (продавцы обычно упорно не считают это деиствие устранением недостатка). Тогда больше ничего писать не надо, до момента, когда недостаток проявится вновь.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.01.2013, 20:01   #6
Nick55
Пользователь
 
Аватар для Nick55
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ. БУДЕМ ОЖИДАТЬ ОТВЕТА НА МОЁ ЗАЯВЛЕНИЕ.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе