Ответить

Опции темы
Старый 29.01.2013, 15:05   #1
vofka88
Пользователь

Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation ВНЖ гражданину Молдавии

Здравствуйте Уважаемые участники форума , подскажите пожалуйста ! Уже пол года я живу с РВП , в УФМС сказали , что я имею право подавать на ВНЖ , в связи с этим вопрос , какие мои дальнейшие действия должны быть ? Вкратце опишу ситуацию ... я гражданин Молдавии , учусь на заочном отделении в Санкт-Петербурге , являюсь безработным . Какие документы надо подавать и вообще какие мои действия , я должен сейчас идти в УФМС и брать какие-то бланки или что ? Прописан я в Молдавии , а в РФ тоже мне есть где прописаться , нужно ли мне выписываться из квартиры в Молдавии ? Ещё там сказали справка о доходах должна быть и нужно положить 120000 рублей на счёт в банке и взять выписку ,если я безработный и ещё сказали , что я не могу быть на иждивении , все мои родственники работают и устроены не официально , это как понимать и откуда у меня такие деньги 120000? Сразу скажу , что ВНЖ мне нужно только чтобы получить Удостоверение Личности Моряка РФ для прохождения плавательной практики по плану учёбы , без ВНЖ мне этот документ сказали не дадут ссылаясь на закон ,в Молдавии этот документ не делают , жить в России я не собираюсь , это может как-то облегчить процесс или по барабану это ? Пожалуйста можно так сказать мне разжевать , что конкретно мне надо делать , сейчас я нахожусь в Молдавии , какие мне документы нужно сделать сейчас здесь на Родине , а потом в России , ехать в РФ я собираюсь через месяц на сессию Всем спасибо большое за внимание , извините , если такая тема уже была

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 29.01.2013 в 15:28..

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.01.2013, 15:24   #2
EuroPenguin
Пользователь

Благодарности: 126
Поблагодарили 2,713 раз(а) в 2,561 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного