Ответить

 

Опции темы
Старый 31.01.2013, 12:44   #1
AUskow
Пользователь
 
Аватар для AUskow
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 34
Благодарности: 4
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Нужно ли уведомлять продавца, что обратился в сервисный центр?

Товар, относящийся к технически сложным. Сломался. Сдали в официальный сервисный центр на ремонт. Продавца об этом не уведомили. Когда прошли 45 дней и товар не был отремонтирован, подал претензию на возврат денег, так как нарушен срок ремонта. Продавец, получив претензию, связался с сервисом и те быстро все отремонтировали.
Подскажите, а обязан ли был потребитель, до сдачи товара в сервис, известить продавца? Продавец на суде ссылается, что был не в курсе дела и с него взятки гладки. Судья с ним соглашается.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.01.2013, 13:34   #2
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

если СЦ является УО (уполномоченной организацией) на ремонт товара и его адрес указан в документах, прилагаемых к товару, то вы, как потребитель вправе сами выбирать, кому предъявлять требования об устранении недостатка (пп. 2-3 ст 18 ЗоЗПП). а разборки между продавцом и УО это уже не ваши проблемы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.01.2013, 16:01   #3
AUskow
Пользователь
 
Аватар для AUskow
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 34
Благодарности: 4
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
если СЦ является УО (уполномоченной организацией) на ремонт товара и его адрес указан в документах, прилагаемых к товару, то вы, как потребитель вправе сами выбирать, кому предъявлять требования об устранении недостатка (пп. 2-3 ст 18 ЗоЗПП). а разборки между продавцом и УО это уже не ваши проблемы.
Я тоже так думаю... Значит, не я один :-)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.01.2013, 16:09   #4
AUskow
Пользователь
 
Аватар для AUskow
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 34
Благодарности: 4
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
если СЦ является УО (уполномоченной организацией) на ремонт товара и его адрес указан в документах, прилагаемых к товару, то вы, как потребитель вправе сами выбирать, кому предъявлять требования об устранении недостатка (пп. 2-3 ст 18 ЗоЗПП). а разборки между продавцом и УО это уже не ваши проблемы.
Тут ещё один момент. Ремонт осуществлял СЦ (уполномоченная организация), а требования денег заявили продавцу, когда ремонт долго длился. Это ничего страшного?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.01.2013, 20:07   #5
KFHBCRFVF
Пользователь
 
Аватар для KFHBCRFVF
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,701
Благодарности: 34
Поблагодарили 335 раз(а) в 330 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AUskow Посмотреть сообщение
прошли 45 дней
Цитата:
Сообщение от AUskow Посмотреть сообщение
товар не был отремонтирован
-этому есть доказательства ?
Цитата:
Сообщение от AUskow Посмотреть сообщение
подал претензию на возврат денег продавцу
имеете право
Цитата:
Сообщение от AUskow Посмотреть сообщение
Продавец на суде ссылается, что был не в курсе дела и с него взятки гладки. Судья с ним соглашается.
и пусть соглашается, оспорите по этому основанию, поскольку в зопп говорится "уполномоченное лицо" т.е. все за всех в ответе, вот если бы постороннему лицу сдали в ремонт тогда бы и не при делах был продавекц

по-моему вы все сделали почти правильно
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.01.2013, 21:22   #6
nikolay20004
Пользователь
 
Аватар для nikolay20004
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 40 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

AUskow, ситуация не новая. И судьи часто ведутся на доводы продавцов. Здесь просто нужно втолковывать судье, что право потребителя на возврат денег не зависит от степени, или просто вины продавца в возникновении условий для возврата денег. Здесь приоритетно право потребителя. Здесь, нарушен срок ремонта представителем изготовителя, значит в соответствии с п. 2 потребитель вправе потребовать у продавца деньги за товар, а продавец вернуть этот некачественный товар изготовителю и возместить свои убытки по ГК РФ.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе