31.01.2013, 12:44 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 34
Благодарности: 4
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Нужно ли уведомлять продавца, что обратился в сервисный центр?
Товар, относящийся к технически сложным. Сломался. Сдали в официальный сервисный центр на ремонт. Продавца об этом не уведомили. Когда прошли 45 дней и товар не был отремонтирован, подал претензию на возврат денег, так как нарушен срок ремонта. Продавец, получив претензию, связался с сервисом и те быстро все отремонтировали.
Подскажите, а обязан ли был потребитель, до сдачи товара в сервис, известить продавца? Продавец на суде ссылается, что был не в курсе дела и с него взятки гладки. Судья с ним соглашается. |
В Минюст Цитата Спасибо |
31.01.2013, 13:34 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35
раз(а) в 35 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
если СЦ является УО (уполномоченной организацией) на ремонт товара и его адрес указан в документах, прилагаемых к товару, то вы, как потребитель вправе сами выбирать, кому предъявлять требования об устранении недостатка (пп. 2-3 ст 18 ЗоЗПП). а разборки между продавцом и УО это уже не ваши проблемы.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
31.01.2013, 16:01 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 34
Благодарности: 4
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
31.01.2013, 16:09 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 34
Благодарности: 4
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
31.01.2013, 20:07 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,701
Благодарности: 34
Поблагодарили 335
раз(а) в 330 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
-этому есть доказательства ?
имеете право Цитата:
по-моему вы все сделали почти правильно |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
31.01.2013, 21:22 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
AUskow, ситуация не новая. И судьи часто ведутся на доводы продавцов. Здесь просто нужно втолковывать судье, что право потребителя на возврат денег не зависит от степени, или просто вины продавца в возникновении условий для возврата денег. Здесь приоритетно право потребителя. Здесь, нарушен срок ремонта представителем изготовителя, значит в соответствии с п. 2 потребитель вправе потребовать у продавца деньги за товар, а продавец вернуть этот некачественный товар изготовителю и возместить свои убытки по ГК РФ.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях