![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Дорогие коллеги, нужна помощь опытных в работе с ЗПП.
Ситуация следующая: Приобрел для личного пользования я себе пылесос в ноябре месяце. А не давеча как на прошлой неделе этот окаянный работать перестал. Понес я, значит, его продавцу (М-Видео), мол, по гарантии почините. Они: вопросов нет,вот тебе адреса с\ц,давай,вези. И вот тут встает вопросов ряд: 1)пылесос подпадает под список товаров на подмену (Постановление Прав-ва Москвы №55),т.е. на срок ремнта должен быть выдан товар с аналогичными потребительскими свойствами(п.2 ст. 20 ЗПП). На мой логичый вопрос о подмене мне сказали- это для нас не рентабельно, мол, потом перерасчет за срок нахождения в ремонте сделаем по 0,01% от стоимости, направим в "главк",там согласуют и все вам вернем. Могу ли потребовать подмены, а не пересчета? ![]() 2) С/ц находятся от меня у черта на рогах и это мягко сказано, есть ли обязанность продавца своими силами и за свой счет доставить товар в с/ц? ![]() а то получается перерасчет они сделаю когда я привезу и заберу-это одна сумма, а если они повезут, то другая (поясню почему- когда пылесос покупал, при мне возвращали по гарантии кофеварку и им заявили, что мол если мы повезем,то будет долго, а если вы сами, то все будет быстрее) Итак, основные вопросы: кто должен везти в сервис? и мои права при подмене на срок ремонта или перерасчет? благодарен за помощь) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. Если его вес более 5 кг, то продавец.
2. Вы вправе требовать подмену. Она по умолчанию не выдается, только при предъявлении соответствующего требования. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340
раз(а) в 328 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
причем доставка подмены за счет с/ц
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя..." Если продавец не принимает, то уже нарушает ваши права.
п. 1 ст. 23 закона: " За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара." Обратитесь к продавцу в письменной форме и потребуйте устранить недостатки по гарантии и предоставить вам подменный товар на период ремонта. Если не предоставит, то вы вправе потребовать выплатить вам неустойку. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
То есть я могу с письменным требованием о приеме товара подлежащего гарантийному ремонту обратиться к самому продавцу, а не слушать его о том что мне самому нужно везти товар в сервисный центр и потребовать доставить товар в с/ц, а так же потребовать на время ремонта подмену?
просто по факту, они не против ремонта, но убеждают меня в том, что я сам должен везти этот пылесос в сервис на ремонт. А по поводу подмены- они заявили,что им не рентабельно предоставлять подмену, проще по проценту от стоимости пересчитать. И тут вопрос тоже, продавцы в магазине сказали, что после ремонта, они примут от меня претензию на взыскание процентов и направят ее в головной офис, а сколько она там пролежит- неизвестно. Тут тогда по принципу разумного срока получается? Последний раз редактировалось walera38; 11.02.2013 в 10:22.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы взвесили свой пылесос (только без мусора в пылесборнике
![]() Также не слушайте продавца, что требование предоставления подмены они примут только по окончании ремонта. Если Вы не сделаете это сейчас, потом будет поздно, требование окажется незаконным. Требуйте предоставления подмены в той же претензии, в которой просите ремонт. Не забудьте указать про обязанность доставки подмены силами продавца (условие о весе более 5 кг на подменяемый товар не распространяется). Учтите, что неустойка, о которой твердит продавец, составляет не 0,01%, а 1% в день. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
да на вскидку он около 5 кг и весит, но точно взвесить его дома- это проблематично. Общую идею я понял, попробую взвесить, и доехать до магазина. А там посмотрим. Отпишусь по результатам
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Посмотрите технические характеристики.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Точно, 6,27- бинго) поеду сегодня разбираться!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Итак, я получил новый пылесос. Но пришлось проявить смекалку.
По ЗПП продавец,в случае если вес товара более 5 кг, должен доставить товар в с/ц, или же покупатель своими силами доставляет его в с/ц, а потом выставляет продавцу требование о возмещении. В моем случае - это поездка на метро и на автобусе, по факту 56 рублей. И вот же проблема - они мне так и сказали, что мол по решениям судов, доставка может осуществляться только общественным транспортом. И я задумался... И в голову мне пришла гениальная мысль. А ведь я в Москве не прописан, а зарегистрирован под Тверью и стоимость доставки до ближайшего с\ц варьировалась от 900 до 1100 рублей в один конец. О чем я и объявил администрации магазина. Они долго чесали и морщили лбы, но в итоге решили обменять мне мой сломанный пылесос на новый. А самое приятное, что он уже на 500 рублей подешевел. Таким образом я получил новый пылесос и 500 рублей за, так сказать, моральный ущерб.) всем благодарен за помощь))) |
В Минюст Цитата Спасибо |
Метки |
зпп, озпп, потребители, пылесос, сервис |
|
|
«Закония» в соц. сетях