Ответить

 

Опции темы
Старый 06.02.2013, 16:25   #1
N.Love
Пользователь
 
Аватар для N.Love
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Благодарности: 19
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation отвественность страховщика за просрочку устранеия ошибки в напрвлении на ремонт КАСКО

В выданном направлении на ремонт указали ошибочно франшизу. После письменного обращения- страховщик признал, что допущена ошибка, но при этом не направил в наш адрес исправленное направление,хотя мы об этом просили в обращении. Пришлось лично подъехать и получить. Дата исправления ошибки указана - дата получения в офисе. А письменный ответ страховщика получен ранее ( примерно за 30 дней до приезда в офис и получения лично нами направления). В данной ситуации действия страховщика подпадают под п.5 ст.28 закона о ЗПП- неустойка 3% в день , так как неоплатив франшизу (ошибочно вписанную в направление) мы не могли отремонтировать ТС. Т.е допущена страховщиком просрочка? Всем заранее спасибо. И если возможно ссылки на нормативные документы или если кто нашел на судебную практику, конкретно по такому или очень схожему вопросу.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе