Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 12.02.2013, 20:30   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Заместитель Директора международно-правового департамента

Вакансия компании: Группа Компаний Ай Пи Ти (IPT Group)
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 200*000 *руб.
В юридическую компанию приглашается специалист высокой квалификации, с опытом самостоятельной работы по проектам слияний и поглощений и по международным проектам. Компания готова платить достойную заработную плату высококвалифицированному специалисту.


Должность - Заместитель директора международно-правового департамента. Прямое подчинение - Директору департамента.


Обязанности:

  • подготовка договоров и иной транзакционной документации на английском языке с иностранным элементом, в том числе с применимым правом Англии и Уэльса, Республики Кипр и Британских Виргинских островов;
  • подготовка юридических заключений;
  • работа с документами на английском языке и подготовка различных документов на английском языке;
  • работа по проектам с иностранным элементом, включая структурирование M&A сделок;
  • работа с иностранными юристами и участниками проектов;
  • сопровождение деятельности компаний-нерезидентов.


Требования:

  • мужчина, от 28 лет;
  • высшее юридическое образование (ведущие московские, региональные и иностранные ВУЗы), наличие LLM и Common Law Diploma приветствуется;
  • ОТЛИЧНОЕ знание английского языка и английского юридического языка (ведение переговоров, в том числе по телефону, ведение деловой переписки);
  • глубокое знание российского гражданского права и международного частного права, знание основных институтов английского контрактного права и опыт их практического применения;
  • опыт подготовки SPA, SHA, NDA, трастовых соглашений, соглашений о залоге акций, договоров гарантии и иных документов, регулируемых правом Англии, Республики Кипр и Британских Виргинских островов;
  • знание процедур передачи акций иностранных компаний;
  • опыт структурирования и реализации M&A сделок, знание процедуры закрытия сделки;
  • опыт подготовки различных корпоративных документов иностранных компаний;
  • знание технической стороны функционирования иностранных компаний (реестры и иные документы, которые должна вести компания, порядок взаимодействия с государственными органами, аудиторами и т.п., порядок подготовки и оформления документов от имени компании);
  • знание иностранного законодательства, регулирующего корпоративные аспекты деятельности иностранных юридических лиц;
  • представление интересов компании;
  • свободное владение ПК‚ опыт работы в программах Power Point, Visio;
  • знание справочно-правовых систем (Гарант‚ Консультант+), иностранных справочно-правовых систем;
  • личные качества: системность, самостоятельность, организованность, профессиональная и личностная зрелость, дисциплинированность;
  • опыт работы по требованиям вакантной должности не менее 5 лет.


Условия:

  • вакансия открыта в связи с расширением штата компании;
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования;
  • офис в районе м.Таганская/Марксистская;
  • график работы с 10 до 19;
  • оформление и оплата строго в соответствии с ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование;
  • возможно дальнейшее повышение квалификации и обучение за счет компании.

Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/7346941
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе