Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 19.02.2013, 01:50   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Секретарь (администратор офиса)

Вакансия компании: Юридическое бюро, ООО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 40*000 *руб.
Секретарь юридической компании (администратор офиса).

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков и сообщений, прием, регистрация факсимильных сообщений.
  • Сопровождение переговорного процесса (бронирование переговорной комнаты), встреча и сопровождение гостей, приготовление кофе (чая) для гостей, поддержание порядка в переговорной.
  • Координация работы курьера *и помощников юристов (составление плана поездок, отслеживание исполнения поручений).
  • Сопровождение документооборота (учет вх/исх. корреспонденции, приказов, договоров).
  • Ведение бумажного и электронного архива (распределение электронных и бумажных файлов по проектам), сканирование документов.
  • Ведение базы контактов (обновление, внесение новой информации, поиск информации по запросу), организация рассылки открыток, писем и т.д.
  • Ведение договорной работы с клиентами (заполнение по заданию юриста форм типовых договоров, актов, счетов), сопровождение процесса подписания документов (направление контрагенту, отслеживание подписания).
  • Работа с библиотекой (учет книг, периодической печати), ведение* реестра выданных книг и журналов, периодическая инвентаризация.
  • Сопровождение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских товаров и расходных материалов, хранение и выдача расходных материалов).
  • Работа с оргтехникой (компьютер, сканер, мини атс).
  • Сопровождение кухни (заказ воды, необходимых продуктов (чай, кофе, сахар).
  • Организация делопроизводства: составление сопроводительных писем, актов приема-передачи документов, описи переданных документов, доверенностей.
  • Организация учета рабочего времени помощников юристов и курьера.
  • *Бронирование гостиниц и билетов.
Требования:

  • Собранность, коммуникабельность,* самоорганизация.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Желание учиться и обучаемость.
  • Умение работать с компьютером на уровне пользователя.
  • Хорошее знание русского языка.
  • Отсутствие вредной привычки КУРЕНИЕ! (в течение рабочего дня)
  • Быстрая реакция, возможность делать несколько дел одновременно
Условия:

  • Полный рабочий день *с фиксированным графиком (с 09 до 18).
  • Молодой коллектив, офис в центре (50 м от метро).
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Полугодовая и годовая премия по результатам труда.


  • Социальный пакет (медицинская страховка и страхование от несчастного случая).*
  • Карьерный рост по юридической специальности не предполагается.
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/7382927
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе