Ответить

 

Опции темы
Старый 07.03.2013, 18:54   #1
Walker1611
Пользователь
 
Аватар для Walker1611
 
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Россия / Самарская обл. / Кинель
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию отказ в Гарантии

Здравствуйте, проблема такая.
Купил телефон ZTE ,через пару месяцев стал пропадать экран (тухнет периодически и не включается). отвезли его по гарантии в магазин "DNS" где покупали, от туда его отправили в СЦ. через пару недель позвонили и сказали что можете забирать, когда забрали оказалось что его не сделали, и с гарантии он снят, в акте диагностики написано "Обнаружено внесение изменений в конструкцию изделия, не авторизорованное изготовителем" . в СЦ нам объяснили что в телефон была установлена "контрофактная прошивка" и ремонтировать они не будут, подскажите что нам сделать
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.03.2013, 01:06   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А связь есть между установкой новой прошивки и выходом из строя дисплея?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.03.2013, 02:27   #3
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Согласно ст. 16 закона "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать исполнение претензии условиями, не связанными с недостатком товара. Поэтому сам факт прошивки не может свидетельствовать о вашей вине. Доказывание причин недостатка осуществляется в зависимости от наличия установленной на товар гарантии.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.03.2013, 19:04   #4
Walker1611
Пользователь
 
Аватар для Walker1611
 
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Россия / Самарская обл. / Кинель
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

они отказались его делать только потому, что мастер СЦ не мог подключиться к телефону через программу какую-то из-за того что типа на нем не оригинальная прошивка, и программа с ней не работает. но я уверен что никаких действий с этим телефоном в этот период времени после покупки с ним не делал, тем более с прошивкой.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.03.2013, 00:12   #5
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Предъявите претензию импортёру, осуществляйте проверку качества в вашем присутствии.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе