Ответить

 

Опции темы
Старый 13.03.2013, 17:28   #1
Marina21
Пользователь
 
Аватар для Marina21
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Как студенту получить РВП

Здравствуйте!
Я учусь в Калининграде по квоте для соотечественников, уже на 4 курсе ВУЗа. Так вышло, что я сейчас беременна, а у меня нет полиса ОМС, для этого мне нужно получить РВП. Была у начальника УФМС по Калининградской области, она говорит, что мне нужно регистрация на физическое лицо, в данный момент я зарегистрирована в общежитии университета (визами и регистрациями миграционный отдел универ. занимается). Я просто не понимаю, почему нельзя с этой регистрацией подать документы. В самом Калининграде зарегистрироваться пока что не у кого, только в области, а ездить и делать все документы там - проблемно очень.


Нахожусь в безвыходной ситуации, так как платно наблюдаться, родить и прочие расходы - огромная сумма, не по карману...

Помогите пожалуйста.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.03.2013, 00:47   #2
EuroPenguin
Пользователь
 
Аватар для EuroPenguin
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,136
Благодарности: 126
Поблагодарили 2,713 раз(а) в 2,561 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Marina21, миграционный учёт в общежитии вуза годится для подачи на РВП. И зарегистрироваться по месту жительства в этом же общежитии тоже можно будет, когда РВП получите. На миграционный учёт в общежитии Вас просто обязаны ставить, если Вы там легально по договору живёте. А регистрацию по месту жительства потом сами будете делать на основании договора.