![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, понимаю, что это далеко не первая подобная тема, но не нашла тут ответа на подобный вопрос.
Дела в том, что приобрела купон, оплатила его картой, но, заявленной в купоне услуги по факту не было и я написала письмо с просьбой о возврате. Деньги вернули, но на личный счет и с удержанием 75р. оплатила 1004р, пришло 929р (оказалось, есть у них пунктик "9.1 Пользователь может отказаться от приобретенного Купона только при условии, что отказ сделан в письменном виде и до момента получения услуги от Компании (поставщика услуг-товаров, см. Гл. 6 настоящего Положения), а также отказ должен быть мотивирован. При этом ООО "Би2Би СиС" оставляет за собой право удержать до 70% от стоимости Купона в качестве компенсации фактически понесенных расходов. Недействительность одного из положений настоящего пункта в конкретно взятом случае не влечет за собой недействительность остальных положений и/или всего пункта.") Ну да и фиг бы с ним, но, деньги на личном счете Ситикупона мне не нужны, а о возврате на карту написано следующее: 9.8. Положительный остаток денежных средств на счете Пользователя на сайте СитиКупон выводу не подлежит, в независимости от способа пополнения счета (в т.ч. пополнение, возврат купона, конкурсы и розыгрыши). Вывод денежных средств по заявлению пользователя возможен только в том случае, если физическое либо юридическое лицо (в т.ч. лицо, зарегистрированное как индивидуальный предприниматель) зарегистрировано как участник "Партнерской программы" СитиКупон, имеет партнерский идентификатор и соответствует всем прочим требованиям сайта для участия в партнерской программе. 9.9. Во всех прочих случаях, не предусмотренных настоящими правилами, для возврата ранее внесенных на виртуальный личный счет денежных средств либо для возврата денежных средств за приобретенные купоны Пользователю необходимо отправить “Заявку на вывод средств” на сайте, а также направить на почтовый адрес Адмнистрации сайта соответствующее письменное заявление с указанием паспортных данных, данных о регистрации на сайте, суммы, подлежащей выводу или возврату и др. данные вместе с копией паспорта и оригиналом чека/квитанции (о зачислении средств). Возврат денежных средств будет осуществлен на расчетный счет Пользователя, указанный в заявлении, в течение 20-и рабочих дней со дня получения Заявления на почтовый адрес Администрации (115114, Москва, Кожевнический проезд д.4 стр.1). Сумма возврата будет равняться сумме на виртуальном личном счету Пользователя за вычетом всех возможных комиссий (в том числе комиссии Сайта за возврат средств до 60% от суммы возврата) и фактических расходов Сайта. вот, мне и нитересно, могут ли они удержать еще какую-то сумму? и могу ли я вернуть сввои деньги на карту? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Услуги исполняются в момент их выбора на сайте Компании, поэтому никаких расходов по исполнению договора Компания не несет.
Полученные деньги являются предоплатой за оказание будущих услуг. Конкретные услуги оказываются на основании их выбора пользователем услуг. От предоставляемых услуг пользователь в любое время вправе отказаться. Деньги за неоказанные услуги подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения в соответствии со ст. 1102 ГК. Последний раз редактировалось Добрыня; 17.03.2013 в 19:12.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. Я являюсь представителем сайта, о котором в данной теме зашла речь. Позвольте не согласиться с вашим утверждением (к тому же ст.1102ГК к данной ситуации никакого отношения не имеет) и прокомментировать ситуацию, описанную выше (регулируется настоящая ситуация ФЗ2300, Правилами межд. платежных систем и Офертой).
Во-первых, на сайте действует Оферта для пользователей, принимаемая при регистрации и совершении оплаты, в которой подробным образом описано, что при расторжении договора (при возврате купонов) все расходы несет Пользователь (детально процедура также описана в Правилах). Чем это обосновывается: - правомочия сайта ограничены выдачей купона, а вся ответственность за непосредственное оказание услуг лежит на компаниях, размещающих акции, то есть "конечном" Принципале. Поэтому обязательства сайта как рекламной площадки считаются полностью исполненными после удостоверения факта выдачи купона Пользователю (Услуги были оказаны) - При совершении платежей на сайте, все комиссии (независимо от способа оплаты, будь то терминалы, банк. карта либо мобильный платеж) мы платим за своих пользователей. То есть, например, при оплате купона стоимостью 100 руб. мы получаем сумму за вычетом платежных комиссий (например, 90 руб.). При этом есть также комиссионные различных рекламных площадок, с которых Пользователь может приобрести купон, соответственно после оплаты у сайта возникают обязательства выплатить дополнительные комиссии за совершенную транзакцию (заметьте, это уже 2 фактические статьи расходов, которые учтены еще до того, как средства за купон дошли до счета интернет-площадки) - В связи с вышеописанным, при возвратах (отказах от купонов), все ранее произведенные расходы и уплаченные комиссии в соответствии с Офертой мы удерживаем в сумме возврата (это по общим правилам, зачастую никакие комиссии не удерживаются по программе лояльности либо в зависимости от основания возврата). Что касается правовых оснований, то в данном случае оплата производилась картой, соответственно это не процедура возврата, а т.н. ChargeBack, и действуют нормы не национального права, а правила международных платежных систем, в которых предусмотрены удержания произведенных расходов при отмене платежа. Что касается ситуации с Анной, вы можете не беспокоиться возможных дополнительных удержаний при возврате на карту. Приведенная вами цитата из правил действует только в исключительных случаях, когда клиент воспользовался услугой, но при наличии веских оснований требует возврата средств, в случае просрочки обращений на возврат и тд. Для возврата на карту (если в момента платежа прошло менее 60 дней) вам достаточно отправить письмо на адрес службы поддержки support@citycoupon.ru с просьбой перечислить средства с баланса на счет карты с указанием номера карты, ваших полных ФИО, номера телефона, введенного при оплате (желательно, позволит быстрее идентифицировать ваш платеж) и банка-эмитента. Обратите внимание, что возврат осуществляется на ту же карту, с которой производилась оплата. Порядок, приведенный вами и указанный в правилах, в основном применяется при возвратах сумм с просроченными датами. Последний раз редактировалось aramcs; 29.03.2013 в 03:06.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Россия / /
Платные консультации:
1500 р.
Сообщений: 16,281
Благодарности: 2,615
Поблагодарили 3,176
раз(а) в 2,986 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
aramcs, а какой договор заключается между вашей компанией и организацией, которая предоставляет услуги по проданным купонам? Вы каким-то образом проверяете их благонадежность?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, Н.К.
У нас есть несколько форматов договоров в зависимости от порядка взаимодействия. В базовом формате это Агентские договора на привлечение клиентов, некоторые заключаются в формате оказания рекламных услуг. Проверка благонадежности безусловно ведется, преимущественно и поначалу по формальным признакам (копии учр. документов, свидетельств, лицензий и проч.). Но это также зависит от сферы деятельности компании и формата услуги (равно как и прочих факторов, таких как стоимость предложения, регион оказания услуги и тд.) - у нас накоплен достаточно большой опыт и есть набор критериев для оценки того или иного заведения. По услугам и компаниям, где возникают подозрения на возможное "мошенничество" (такие, к сожалению, также встречаются), проводится дополнительная проверка с выездом менеджеров (либо ограничиваются возможные форматы размещения акций: например, многие онлайн-тренинги и курсы, магазины и тд. мы проводим только по схеме полной оплаты на сайте, чтобы в случае возникновения затруднений гарантировать возврат денежных средств нашим клиентам + это позволяет в полной мере контролировать факт и качество оказания услуг клиентам). Но, как ни парадоксально это может звучать из моих уст (мне бы стоило излучать уверенность и источать гарантии как представитель компании ![]() Последний раз редактировалось aramcs; 29.03.2013 в 14:22.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
aramcs, автора интересует возврат денежных средств за неоказанные услуги. По условиям договора передача денег является внесением аванса за оказание будущих услуг. До момента выбора пользователем конкретных услуг предмет обязательства является согласованным в общем виде. От предоставления будущих услуг пользователь вправе отказаться на основании ст. 16 и ст. 32 закона "О защите прав потребителей".
Основанием для получения оплаты по обязательству является передача встречного исполнения. Поэтому деньги за неоказанные услуги подлежат возврату в качестве неосновательно полученных средств. Последний раз редактировалось Добрыня; 30.03.2013 в 04:59.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрыня, вы себя даже не утруждаете детально ознакомиться с тематикой, прежде чем оставлять повторный спорный коммент по обсуждаемой теме.
Во-первых, вопрос с возвратом я описал достаточно подробно в посте выше, и в нем ни коим образом возможность возврата не оспаривается (более того возврат УЖЕ сделан), да и вопрос казалось бы исчерпан и продолжать обсуждение мне представляется бессмысленным. Комментировать ваши заблуждения в трактовании предмета договора и тд., раз вы даже не потрудились ознакомиться с ним подробно, не буду, думаю это излишне. Понятие "неосновательно полученные средства" в вашей трактовке также искажено.. (относиться оно могло бы только к сумме удерживаемых комиссий, но поскольку регулируется это правилами межд. плат. систем, то отношения к вопросу оно и вовсе не имеет). Причем здесь "неоказанные услуги" также непонятно, как описано выше, услуги оказаны.. (попробуйте поразмыслить над понятием "рекламные услуги").. ну да ладно. Это все же профессиональное сообщество, подобными безосновательными комментариями вы просто-напросто вводите людей в заблуждение. Был вопрос от Анны: "вот, мне и нитересно, могут ли они удержать еще какую-то сумму? и могу ли я вернуть сввои деньги на карту?" - ответ на него был достаточно подробный, так что для себя ветку считаю закрытой, что и вам советую. К Анне просьба с подобными вопросами сначала обращаться к компетентным службам соответствующей компании, это обычно быстрее и эффективнее. Спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Деньги возвращены на платежную карту? Расчетный счет представляет собой право на получение услуг Компании. К возврату денежных средств данный счет отношения не имеет. Деньги возвращаются путем их вручения пользователю услуг либо переводятся на его банковский счет. Условия договора о том, что возврат денежных средств Компанией не осуществляется являются недействительными.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 1,783
Благодарности: 341
Поблагодарили 324
раз(а) в 286 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Так как вот это утверждение
Цитата:
ссылками на нормы законодательства. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,701
Благодарности: 34
Поблагодарили 335
раз(а) в 330 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
а ВЫ уверены, что применен этот пунктик, а не банк удержал с Вас стоимость перевода денег? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях