Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 27.03.2013, 05:30   #1
HeadHunter-Санкт-Петербург
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Санкт-Петербург
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5,803
Благодарности: 0
Спасибо: 1

HeadHunter-Санкт-Петербург
По умолчанию Менеджер активных продаж

Вакансия компании: Аргос
Создана: 26.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 30*000 *руб.
ООО «АРГОС» — один из крупнейших специализированных операторов связи Санкт-Петербурга и Ленобласти, оказывает полный комплекс услуг по организации электронного документооборота с контролирующими органами (Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд, Росстат, ФСС) с использованием средств криптографической защиты информации. На сегодняшний день около 50% петербургских компаний, использующих в своей деятельности электронный документооборот, являются абонентами ООО «АРГОС».


Обязанности:
  • продажи по телефону, обработка входящих звонков и электронных запросов, создание своей базы клиентов, поддержание лояльности клиентов, обеспечение обратной связи;
  • телемаркетинг: "холодные" звонки потенциальным потребителям по контакт листам, предоставляемых Отделом развития продаж, конечная цель которых заключить контракт на обслуживание;
  • консультирование клиентов об услугах и программных продуктах*Компании; проводимых промо-акциях; назначение встреч для демонстраций возможностей продуктов, участие в таких демонстрациях;
  • в "горячие" месяцы присоединяться к нулевой линии техподдержки для оказания первичной скорой помощи пользователям программных продуктов и услуг;
  • корпоративный документооборот в 1С: заполнение регистрационных карт, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности и т.п.
Требования:
  • высшее (незаконченное высшее) образование;
  • опыт работы менеджером по продажам; успешный опыт работы с клиентами по телефону;
  • знание основ бухгалтерского учета и существующих принципов налогообложения - очень, очень большой плюс;
  • знания*в сфере ИТ: знание семейства*ОС Windows и популярных офисных программных пакетов, собственный опыт инсталляций программ, понимание основ архитектуры х86, понимание основ функционирования глобальной сети Интернет; понимание основ клиент-серверных технологий;
  • из личных качеств: умение слушать и убеждать, умение ждать и побеждать;
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • 5 дней с 9.30 до 18.00;
  • просторный современный офис, заселенный молодыми энергичными сотрудниками, в шаговой доступности от м. Купчино;
  • столовая комната в офисе (чай, кофе всегда рядом)
  • стартовый оклад от 20 000 рублей, но основной доход - %% от продаж (окончательные расклады по итогам интервью), некоторые у нас зарабатывают по... в общем, им нравится )); гибкая мотивационная схема;
  • испытательный срок до 2 месяцев (но может быть сокращен);
  • регулярные тренинги по продажам, продуктам Компании; помощь со стороны коллег и руководителя (все в одной лодке...)
У нас славная история. Мы растем. Как и наша клиентская база.*Как и наш аппетит. Мы готовы к переменам. Мы готовы сделать рывок.*Мы не просто программисты, технари, сейлы, юристы. Мы*-**АРГОС!


Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/7624597
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе