Ответить

Опции темы
Старый 01.04.2013, 21:33   #1
shmakodyavina
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Неработающая материнская плата, купленная без проверки.Как вернуть деньги?

Добрый вечер, господа и дамы.
Помогите , пожалуйста, в направлении действий дальнейших..
В сентябре 2012 года была куплена материнская плата,на той недели она сломалась,отнесли ,значит,в ремонт, день они её смотрели, признали браком. Мы купили там новую с доплатой. При покупке её даже не проверяли. На следующий день обнаружили,что она не работает. И отнесли её обратно. Сегодня пришли и нам сказали что мол мы её сломали сами со всеми вытекающими.При этом никакой экспертизы не проводилось,это сказал их штатный компьютерщик. В договоре покупки наша подпись,как покупателей, не стоит вообще.
Прошу не ругаться за делитанские вопросы, я, конечно, сейчас читаю ЗОЗПП , но все-таки я не юрист ...Экспертизу проводить не хочется, можно сейчас в таких условиях как-то вернуть деньги, ведь прошел день..

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.04.2013, 09:42   #2
Anikeevng
Пользователь

Благодарности: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

Цитата:
Сообщение от shmakodyavina Посмотреть сообщение
Экспертизу проводить не хочется, можно сейчас в таких условиях как-то вернуть деньги, ведь прошел день..
Так сразу вряд ли получится. Но их слова ничего не значат. Товар на гарантии, так что бремя доказывать, что недостаток возник после передачи товара лежит на них. Ваши действия- пишите претензию с требованием провести проверку качества и в случае обнаружения недостатков- уже тогда, расторгнуть ДКП и вернуть денежные средства. Делайте все со ссылками на статьи ЗоЗПП и на вытекающие последствия за просрочку Ваших законных требований.

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.04.2013, 12:02   #3
shmakodyavina
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику