Ответить

 

Опции темы
Старый 16.04.2013, 11:09   #1
artur1
Пользователь
 
Аватар для artur1
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Unhappy Ремонт авто по гарантии превышают сроки установленые законом, как отстоять свои права?

Купили новый автомобиль 04.02.2012 в автосалоне ТТС Опель.
27.05.2012 на ходу заглох двигатель, с пробегом 1070 км , отбуксировали в автосалон, машина ночевала в салоне, на следующий день приехал к ним, и слили 3 бутылки бензина и запечатали, стандартная процедура при поломки двигателя, одну отдали мне, две остались в салоне! после начали вскрывать двигатель, в ходе выяснилось, что в четвертом цилиндре полностью разбит поршень из-за обрыва выпускного клапана, который упал в камеру сгорания! В инструкции по эксплуатации сказано, что «октановое число по исследовательскому методу (RON) рекомендовано АИ 95, разрешенное АИ 98» , но я заливал АИ 92! когда меня спросили какой бензин заливал, я сказал что 92, и менеджер по приёмке сказал, что бензин могут запросить для экспертизы в Москву представители марки Опель GM и вы можете слететь с гарантии.
Но сказали, что постараемся не отправлять бензин! Водительский стаж почти 8 лет, и прекрасно понимаю, что новый двигатель за 1000 км на бензине АИ92 не мог загубить двигатель, тем более я сделал анализ бензина где качество бензина подтвердили как соответствующий нормы!
В салоне Оф.Дилер Опель сказали что случай гарантийный, но никакого документа подтверждающий этого не предоставили, сказали лишь то, что сделали всё красиво, чтоб было по гарантии и бензин GM запрашивать не будут! Когда попросил какой либо документ подтверждающий гарантийный случай или акт, сказали лишь, что дадут наряд заказ после ремонта автомобиля, где будет всё написано, какие работы выполнены, что поменяли! Машины новая и двигателей в России нет, поэтому заказали с Германии.
По закону прав потребителей гарантийный ремонт должен проводиться 45 дней, но сообщили что двигатель придет в конце апреля 2013, т.е. это больше чем 45 дней!
Мои вопросы по данному делу:
1. Должны ли мне предоставить Оф.Д, какие либо документы, акты, заключения, в связи с обнаружением поломки, гарантийным случаем?
2. потребовать неустойку и другие компенсации за не своевременный ремонт авто, стоит требовать как вернут автомобиль или сразу по истечению 45 дней?
3. Могу ли я отказаться от автомобиля или потребовать обменять его на новый? и в какие сроки необходимо предъявить претензию?
Миниатюры
12.jpg   sd.jpg  

Последний раз редактировалось artur1; 16.04.2013 в 11:15..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.04.2013, 14:40   #2
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

нормально, залили не тот бензин, им идут на встречу, покрывая это, а они еще хотят права покачать... отправят бензин в Москву, получите заключение о том, что причиной выхода из строя стало использование ГСМ, не предусмотренных РЭ и пойдете с этой бумажкой чинить двигло за свой счет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.04.2013, 14:53   #3
artur1
Пользователь
 
Аватар для artur1
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Default, О том что надо лить именно 95 нас в салоне не придупредили, а менеджер что продал нам авто сказал что 92 лучше чем 95, т.к 95 тот же 92 но с присадками! к тому же двигатель уже давно используется в опель на других марках! инструкцию не читал, знал бы конеч заправлял бы 95! В двигателе прогоревших деталей не было, был обрыв клапана который упал в камеру сгорания, я считаю это заводским браком!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.04.2013, 17:11   #4
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

artur1, они и не должны предупреждать. об этом написано в документации, прилагаемой к товару. если вы ее не читали, то извините это не проблемы продавца.
ну а слова продавца о 92 в делу не пришьешь! так что я бы на вашем месте резких движений не делал. а то продавец поймет, делать добро на свою голову ему дороже будет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.04.2013, 21:56   #5
artur1
Пользователь
 
Аватар для artur1
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Default, Вообще то дилеры должны проинструктировать владельца о машине перед покупкой! то что слова продавца к делу не пришьёшь, я не спорю! Да и суетиться пока машину не получу не стану!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.04.2013, 09:37   #6
Default
Пользователь
 
Аватар для Default
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 35 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

artur1, не должны. п.3 ст 10 ЗоЗПП
Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе