![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Россия / Астраханская обл. / Астрахань
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
У меня возникла необходимость съездить в другой город и для удобства связи понадобилась симкарта билайн. В офисе дилера мне посоветовали тариф с подключенной на 7 дней бесплатной услугой "смс и интернет нон-стоп" - 300 смс в день бесплатно, о чем свидетельствовал наклеенный на конверт симкарты стикер данной акции и убеждения консультанта. Далее дома через интернет я пополнил счет симкарты на 3000 руб. На следующий день совершил несколько звонков и отправил смс из которых выяснил, что поездка отменяется. Посмотрев баланс и далее, запросив распечатку в личном кабинете, я обнаружил, что за смс снято 8 руб и данная услуга мне не подключена. В данный момент ситуация - 1. меня обманули в плане опций тарифа, в чем я понес убыток 8 руб, хорошо, что вовремя заметил, а то мог и 300 смс отправить, думая, что по опции бесплатны. 2. услугами такой компании, с такими расценками на услуги я пользоваться не желаю, да и у меня нет уже необходимости в их услугах. Вопрос - как вернуть деньги со счета? У нас в городе, как оказалось работают лишь только дилеры, а главный офис находится в областном центре за 100 км., ехать туда затратно и займет много времени (и еще не известно когда они деньги вернут, если я приеду и напишу заявление) Перевести их со счета телефона на банковский счет и т.п. через интернет я не могу, так как не израсходован стартовый баланс 150 руб (если я его и израсходую на симкарте должно будет остаться не меньше 50 руб по условиям перевода) Разве это справедливо, что я должен воспользоваться не нужными мне услугами (в размере 150 руб + 50 руб оставить на счете) плюс заплатить % за вывод на банковский счет или понести иные дополнительные расходы, чтобы забрать деньги, заплаченные мною авансом за услуги, которыми я передумал пользоваться, в том числе и из-за обмана в предоставлении информации о тарифе и услугах на нем. Спасибо Последний раз редактировалось Lopandis; 18.04.2013 в 03:45.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |||||
Пользователь
![]() Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,701
Благодарности: 34
Поблагодарили 335
раз(а) в 330 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО проштудируйте ВСЮ информацию на коробке, стикере и в договоре на тариф=мож быть найдете инфу, что надо было совершить еще что-то чтобы
Цитата:
в крайнем случае позвоните оператору горячей линии билайн и обьясните ситуацию дескать продавец не проинформировал, проинформировал неполно, в документах нет инфы как получить опцию Цитата:
типа верните пожалста деньгт 8руь.-это не 800руь=уверена вернут, у меня были похожие ситуации не поможет - пишите письменную претензию с вышеуказанным описанием ситуации и требованиями - отправьте заказ.письмом на почте если и это не поможет- в суд госпошлины нет по поводу Цитата:
но при этом деньги за отправленные смс могут и не вернуть т.к. если действительно вы подключились к тарифу из-за Цитата:
накрайняк после возврата денег за смс можете прийти сюда и попросить совет относительно поведения оператора при закрытии симки Цитата:
|
|||||
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях