Ответить

 

Опции темы
Старый 24.04.2013, 07:16   #1
aparch86
Сотрудник ФССП
 
Аватар для aparch86
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 5,446
Благодарности: 352
Поблагодарили 1,130 раз(а) в 1,094 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation обзор судебной практики ФССП России за 2012 год

Выкладываю для изучения и обсуждения аналитический обзор ФССП России по судебной практике за 2012 год.
Содержание обзора:
по возбуждению исполнительного производства
1 .Отказ в возбуждении исполнительного производства по постановлению органа пенсионного фонда с приложением справки об отсутствии информации о счетах плательщика страховых взносов на основании выписки из ЕГРП, неправомерен.
2. Отказ в возбуждении исполнительного производства на основании
решения Арбитражного суда о привлечении к административной
ответственности, в виде административного штрафа, в связи с отметкой суда «об отсутствии в материалах дела доказательств оплаты административного штрафа» неправомерен.
3. Отсутствие в исполнительном документе указания на место рождения или место работы должника не может являться основанием для отказа в возбуждении исполнительного производства.
бездействие

4. Бездействие судебного пристава-исполнителя по ненаправлению
взыскателю постановления о замене стороны (взыскателя) в исполнительном производстве ее правопреемником незаконно.
5. Бездействие по длительному невозобновлению судебным приставом-исполнителем исполнительного производства после его приостановленияв связи с признанием должника недееспособным нарушает права и законные интересы взыскателя.
по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментов

6. Расчет счет задолженности по алиментам обоснованно определен исходяиз размера средней заработной платы в Российской Федерации, поскольку налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход, не может считаться подтверждением дохода плательщика алиментов от предпринимательской деятельности.
7. Индивидуальному предпринимателю, использующему упрощенную систему налогообложения, задолженность по алиментам исчисляется из дохода полученного им от ведения предпринимательской деятельности, уменьшенного на величину расходов, связанных с получением дохода, и на сумму налога, уплаченного в связи с применением указанной системы налогообложения. При этом бремя доказывания доходов и расходов
при указанном способе налогообложения лежит на самом плательщике
алиментов.
8. Расчет задолженности произведенный судебным приставом-
исполнителем исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации правомерен, компенсационные же выплаты, выплачиваемые должнику в связи с уходом за нетрудоспособным гражданином не являются доходам для расчета алиментов.
9. При достижении одним из детей совершеннолетия судебный
пристав - исполнитель вправе самостоятельно в соответствии со статьей 81 Семейного кодекса Российской Федераци определить размер алиментов на второго ребенка, не достигшего 18 лет
по вынесению постановления о взыскании исполнительского сбора

10. Судебный пристав-исполнитель правомерно вынес постановление о взыскании исполнительского сбора поскольку должник в любое время до продажи предмета залога вправе прекратить обращение на него взыскания и его реализацию, исполнив обеспеченное залогом обязательство или его часть?
исполнение которой просрочено.
11. Вынесение постановления о взыскании исполнительского сбора не может быть основанием для отмены постановления об окончании исполнительного производства в связи с фактическим исполнением требований исполнительного документа за пределами срока для добровольного исполнения
по исполнению исполнительных документов неимущественного
характера, в том числе о вселении (выселению)

12. При исполнении требований исполнительного документа о сносе
и установлении факта регистрации в самовольно возведенном жилом
помещении граждан судебный пристав вправе окончить исполнительное производство, а взыскателю разъяснить, что в этом случае при подаче иска о сносе самовольно возведенного строения необходимо предъявлять также требование о выселении
по окончанию исполнительного-производства

13. Незаконные действия судебного пристава-исполнителя, выразившиеся в вынесении постановления об окончании исполнительного производства, являются основанием для компенсации морального вреда.
по аресту имущества, наложению запрета на совершение
регистрационных действий, по реализации арестованного имущества

14. Правом на передачу нереализованного имущества должника нескольким взыскателям в совместную собственность, судебный пристав-исполнитель действующим законодательством об исполнительном производстве не наделён.
15. Постановление судебного пристава-исполнителя об оценке арестованного имущества признано законным, так как оно соответствует закону и не нарушает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина.
Стороны имеют право самостоятельно оспорить в суде сведения,
содержащиеся в отчете оценщика.
16. Рыночная стоимость арестованного имущества указанная в отчете об оценке не может быть скорректирована в сторону уменьшения с учетом понижающего коэффициента, поправки на вынужденность продажи объекта оценки, ограниченность срока экспозиции.
17. Вследствие ненадлежащего исполнения обязательств по государственному контракту по оценке имущества, арестованного в процессе исполнительного производства, с оценщика взыскана сумма убытков.
об оспаривании постановлений, действий (бездействия) по линии
административной практики

18. Привлечение ООО к административной ответственности по статье 17.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях правомерно, так как отсутствуют сведения о принятии ООО мер по исключению из фирменного наименования слова «пристав».
19. Необеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры незаконно.
иные

20. Исполнительный документ, резолютивная часть которого содержит требования об обязании совершить действия по возврату денежных средств, в отношении должника - бюджетного учреждения является требованием имущественного характера.
21. Действия судебного пристава-исполнителя по направлению в органы федерального казначейства для исполнения постановления суда по делу об административном правонарушении законны.
22. Не подлежат взысканию судебные расходы, понесенные стороной в связи с оплатой услуг представителя в ходе рассмотрения заявления судебного пристава-исполнителя о разъяснении способа и порядка исполнения исполнительного документа.
23. При отказе отработать в организации не менее трех лет по окончании учебного заведения, лицо обязано возместить в установленном порядке средства, затраченные на обучение с момента заключения контракта до получения диплома.
http://dfiles.ru/files/9yr9gp8hg
Прошу модеров поправить ссылку так как не получилось загрузить на форум.
ЗЫ: по первому пункту есть прямо противоположная практика на уровне ФАСа. Кому надо обращайтесь.
__________________
Человека отработавшего несколько лет в Службе очень сложно обидеть, его легко разозлить, но обидеть сложно он уже ко многому привык и благодарностей ни от кого не ждет, потому что в первую очередь начальство да и многие другие не так воспитаны (с) SP007.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2013, 22:19   #2
kane
Пользователь
 
Аватар для kane
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: / /
Сообщений: 2,736
Благодарности: 15
Поблагодарили 139 раз(а) в 137 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

а по 11 пункту нет реквизитов решения?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.05.2013, 23:02   #3
Sneezy
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Sneezy
 
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 8,888
Благодарности: 95
Поблагодарили 1,814 раз(а) в 1,785 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
http://dfiles.ru/files/9yr9gp8hg
Прошу модеров поправить ссылку так как не получилось загрузить на форум.
Спасибо огромное!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе